
В 2013 г. окончила романо-германское отделение филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова с отличием. В мае 2018 г. защитила кандидатскую диссертацию в Совете МГУ по теории литературы. Преподавала английский и немецкий языки в НИЯУ МИФИ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС. Автор нескольких учебных пособий по немецкому языку. Изучала шведский язык. Проходит обучение практической психологии.
Организатор международной междисциплинарной конференции по изучению фантастики и фэнтези.
Сфера профессиональных интересов: теория литературы, антропология, культурология, психология, лингвистика и конланг, философия фэнтези, философия, мифология и мифопоэтика, номинация.

Моё кредо: Learning more.
Закончила филологический факультет МГУ с отличием (профиль подготовки «Современные западноевропейские языки и литература»). В 2016 году проходила стажировку в Германии, где изучала иностранные языки и немецкую философию. Работала на канале RT в редакции английского вещания. Активно участвует в научной деятельности, ежегодно выступает на филологических конференциях. Научные интересы: лингвистика, британский модернизм, советско-британские культурные связи, философия.

Преподаватель высшей математики в РАНХиГС с 2015 года. Преподаватель курса «Методы оптимизации» в Академии с 2016 года. Окончил в 2014 году физико-технический факультет БФУ им. Канта. Администратор программ высшего образования в РАНХиГС с 2015 по 2018 г. С 2016 года преподает в Президентском Лицее углубленную математику.

В 2013 году закончил МГТУ им. Н. Э. Баумана по специальности «Материаловедение в машиностроении». В 2016 прошел курс профессиональной переподготовки по программе «Педагогическое образование: учитель математики». Педагогический стаж с 2012 года. Область научных интересов: исследование материалов с эффектом памяти формы. Имеет ряд публикаций в научных журналах и выступлений на международных конференциях по данной тематике. Увлечения: туризм, активные виды отдыха (горные лыжи, сноуборд, велосипед).

Для меня быть учителем — это прежде всего дружить со своими учениками, взаимодействовать легко, без барьеров. Стараюсь показать, как здорово общаться на разных языках на всевозможные темы.
В 2010 году закончила МГЛУ по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (английский и французский языки). Десять лет работала в школе. Сейчас изучаю методику преподавания иностранного языка в Аризонском Государственном Университете (ASU). Из профессиональных интересов: изучение различных подходов в преподавании, лексикология. Увлечения: иностранные языки, туризм, путешествия.

Закончила Красноярский государственный педагогический университет по специальности учитель истории в 2003 г. Защитила кандидатскую диссертацию в Санкт-Петербургском государственном университете по теме «Аграрная история Сербского средневекового государства конца XIV – первой половины XV вв.» С 2004 по 2017 г. работала доцентом кафедры всеобщей истории КГПУ им. В.П. Астафьева. Закончила магистратуру по специальности филология в Учебно-научном центре типологии и семиотики фольклора Российского государственного гуманитарного университета в 2016 г. Научные интересы — история Cредних веков, фольклор, история Балкан, история Сербии.

В 2012 году окончил Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, затем, в 2015-м, аспирантуру. Преподавал историю в школе, затем на протяжении трёх лет работал ассистентом кафедры всеобщей истории КГПУ. В 2015 и 2016 г. проходил стажировку в Лаборатории античной культуры ШАГИ РАНХиГС при поддержке Фонда Михаила Прохорова в рамках программы «Карамзинская стипендия». Обучается по направлению «История и культура античности» в совместной магистратуре Университета Дмитрия Пожарского и ГАУГН. Преподаёт историю античности на кафедре всеобщей истории РАНХиГС. Сфера научных интересов: история древней Греции, классическая археология.

Каждый человек способен выучить иностранный язык!
В 2011 году с отличием окончила МГЛУ по специальности «политология» (со знанием французского и английского), в 2014 году получила квалификацию «юрист» (международное частное право) в МГЮА им. О.Е. Кутафина, а в 2017 окончила МПГУ. В течение последних 9 лет был опыт работы именно с «живым» английским и французским языками (в университете, на радио, в международных фармацевтических компаниях). Является действующим преподавателем МГЛУ. Сфера профессиональных интересов: медиалингвистика, методика преподавания (в частности грамматики английского языка). Увлечения: иностранные языки, туризм, гитара, волейбол.

Искусствовед и лингвист, закончила Академию художеств в Петербурге и Педагогический университет в Москве. Двойная квалификация стала не суммой профессий, но двумя гранями единого познания мира. Главная страсть — слово и архитектура, потому что в них рождается и сохраняется логика, структура и метафора. Начала с работы в Пушкинском музее, где занималась научной работой, переводами, экскурсиями. Потом 20 лет преподавала в московской гимназии язык и историю искусства. Многие выпускники повторяют путь учителя, становясь историками искусства, гидами, лингвистами. Постепенно сложилось педагогическое кредо — в том, что ты делаешь, ищи смысл и красоту, не бойся нового, все доделывай до конца. Люби то, чем ты занимаешься.

С отличием окончила МПГУ им. Ленина в 2014 году, специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков»; лингвист-преподаватель английского и немецкого языков. В 2013 году проходила стажировку в Даремском университете (Великобритания). В 2016 году получила сертификат СРЕ (Certificate of Proficiency in English), подтверждающий уровень владения языком на уровне С2. Сфера профессиональных интересов — фонетика английского языка, методика преподавания иностранного языка, подготовка к международным экзаменам.

Юриспруденция – это стихия для тех, кого не пугает перспектива учиться всю жизнь, потому что законы порой переменчивы, как погода.
В 2008 году окончила Академию народного хозяйства при Правительстве РФ (ныне — РАНХиГС при Президенте РФ) по специальности «Юриспруденция». В 2012 г. защитила диссертацию и получила ученую степень кандидата юридических наук в Институте государства и права Российской академии наук. В 2014 г. вернулась в РАНХиГС в качестве преподавателя правовых дисциплин. Педагогические приемы оттачивает на трех сыновьях.

Закончила Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза, где изучала теорию и методику преподавания иностранных языков и культур. В 2018 закончила магистратуру при МГЛУ по направлению «Лингвистика, лингводидактика и межкультурная коммуникация». Владеет итальянским и английским языками. В настоящее время, помимо преподавательской деятельности в Лицее, преподает итальянский язык в Высшей Школе Экономики. Увлекается переводами, лингвистикой, романскими языками, историей, музыкой, танцами. С сентября 2020 года проходит программу профессиональной переподготовки «Искусство перевода. Устный последовательный перевод» при МГЛУ.

Преподавание одной из самых молодых и динамично развивающихся дисциплин — всегда вызов для учителя. Компьютеры нас окружают повсюду, и в настоящее время многие дети успешно знакомятся с пиктограммами и приложениями до того, как научатся считать и читать. Но использование компьютеров и понимание основ их работы — совсем разные вещи.
Окончил математический факультет САФУ (ПГУ имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск) в 2006 году. В 2012 году окончил магистратуру (как второе высшее образование) в НИУ «Высшая школа экономики», экономический факультет. Также в 2014 году окончил курсы магистратуры и защитил магистерскую диссертацию в школе экономики Экс-Марсель (Франция). Работает в лицее Академии с сентября 2016 года.

Пройдя путь от участника до победителя и организатора Всероссийских олимпиад по праву, хочу помочь своим ученикам на этой сложной дороге.
В 2014 году окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (квалификация юрист), является аспирантом и сотрудником РАНХиГС. Увлечение правом началось у Дарьи Олеговны еще в школьные годы: за её плечами победы во Всероссийских олимпиадах школьников, членство в оргкомитетах олимпиад по праву и участие в создании юридической школы РАНХиГС.

В школу пришла из желания больше времени проводить с детьми — учить их и учиться у них. По примеру собственных поняла, что дети дают нам много сил и энергии для самореализации. Мои родители учителя, и я всегда считала учительство ответственным и очень благодарным трудом. Счастлива продолжить династию.
В 2009 году окончила РГАУ МСХА им. К.А.Тимирязева по специальности Агроэкология. С 2008 года работала в лаборатории Россельзохнадзора, где занималась экспертизой и сертификацией сельскохозяйственной продукции. С 2014 года работала в лаборатории химического анализа питьевой воды. В 2016 году получила диплом Московского института открытого образования по специальности «учитель биологии». Начинающий педагог. Своим личным педагогическим стажем считает воспитание двоих детей.

Я так люблю общественные науки, что вольно или невольно хочу приобщить к ним всех интеллигентных людей.
В 2010 году окончил Институт стран Азии и Африки при МГУ им. М.В. Ломоносова со специализацией в области истории и политики современного Израиля, а в 2013 году с отличием завершил российско-британскую магистерскую программу по политической науке и международным отношениям, получив степень магистра от Московской высшей школы социальных и экономических наук («Шанинка») и Манчестерского университета. С 2014 года и до настоящего времени работает в МВШСЭН («Шанинка»), где читает курсы по политической философии и теориям международных отношений, а также администрирует бакалаврскую программу «Мировая политика и современная история».

Уважение к личности ученика и профессионализм — основные качества учителя. А девиз моих занятий с лицеистами — «Теоретические знания – для практики!»
В 2001 году окончил Московский городской педагогический университет, став дипломированным учителем истории. С третьего курса работал учителем в школе. В 2005 году успешно защитил диссертацию и получил ученую степень кандидата исторических наук. С 2006 года работает в РАНХиГС преподавателем истории и философии. С 2009 года — в Московской экспериментальной школе Москомспорта г. Москвы. В сферу профессиональных интересов входят история, история экономических учений, теория информации, культурология, методика обучения, поведенческая экономика, нейроэкономика, Big data, психология и социология, политология и философия, публичные выступления и презентации.

В 2006 году с отличием окончила режиссёрский факультет Кемеровского государственного университета культуры и искусств, в том же году была приглашена на родную кафедру преподавать «Ораторское искусство» и «Мастерство актёра». В 2011 году окончила аспирантуру при КемГУКИ по специальности «Онтология и теория познания». Актриса, автор и ведущая многих творческих проектов, радиоведущая.

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь словами В. О. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».
Окончила филологический факультет Волгоградского государственного педагогического университета им А.С. Серафимовича по специальности «русский язык и литература» (1996), в 2003 году — магистратуру, а в 2006 году защитила кандидатскую диссертацию и получила степень кандидата филологических наук. С 2010 по 2014 г. возглавляла организационный комитет международной очно-заочной научно-исследовательской конференции «Горизонты науки: гипотезы, факты, открытия». Получила диплом менеджера образования по программе «Принципы и технологии современного образовательного менеджмента». В 2017 году прошла научную стажировку в РУДН «Общая и частная методология филологической науки». Имеет двадцатилетний преподавательский опыт работы в школе и университете. Автор 30 научных публикаций. Сфера профессиональных и научных интересов — коммуникативная прагматика синтаксических единиц современного русского языка и сравнительно-историческое языкознание.

Преподавание в Лицее считаю профессиональным вызовом: суметь говорить просто и ясно о сложном, удержать интерес к предмету у такой взыскательной аудитории, как молодые люди, выбирающие свой путь к знаниям и будущей профессии.
Окончил с отличием филологический факультет Кемеровского государственного университета по специализациям «литературоведение» и «журналистика» (1986), очную аспирантуру на кафедре русской и зарубежной литературы в Томском государственном университете (1992). Заведующий кафедрой филологии в филиале Томского государственного педагогического университета (1993-1998). Автор и руководитель проекта по созданию электронной образовательной библиотеки inFolio (2000-2004). Директор центра технического обеспечения в филиале КемГУ (2007-2016), автор и разработчик сайтов нескольких образовательных организаций. В течение 18 лет преподавал университетские курсы истории русской литературы. Автор 13 научных публикаций. Научные и другие профессиональные интересы: поэтические школы в русской литературе, феномен дублетных произведений; интеграция гуманитарного образования и современных информационных технологий, сайтостроение.

В 1995 году окончила Московский государственный педагогический университет специальность «Русский язык и литература», затем в 2014 году прошла профессиональную переподготовку в МГУ им. М. В. Ломоносова с присвоением дополнительной квалификации «учитель русского языка как иностранного». Является экспертом ОГЭ и ЕГЭ, членом Государственной экзаменационной комиссии. Её выпускники традиционно демонстрировали высокий уровень подготовки.

Задача преподавателя, как мне представляется, — помочь другому в обретении его собственного пути к пониманию ранее неизвестного и неизученного.
Я работаю в сфере образования с 19 лет и знаю, что именно его качество во многом определяет дальнейшую судьбу школьников и студентов.
Закончила с отличием в 2006 г. историко-филологический факультет РГГУ, в 2009 закончила аспирантуру и защитила диссертацию по специальности «Теория литературы». В 2014 стала докторантом кафедры Литературной критики Института Массмедиа РГГУ.
Сфера научных интересов — теория литературы, русская литература 20-х гг. XX века, русский формализм, русский авангард. Регулярно сотрудничаю с целым рядом научных и педагогических изданий.
С 2005 года работала в Гимназии № 45, вела занятия в профильных группах по литературе. Старший эксперт ЕГЭ по литературе. Среди моих учеников — победители и призёры различных филологических олимпиад, со многими из которых мы продолжаем дружеское и профессиональное общение.

«Отчасти образование сродни какой-нибудь неудобной болезни. Во-первых, человек образованный разом становится непригоден для большинства работ. А во-вторых, ты не можешь держать свою болезнь (то бишь знания) при себе». (Терри Пратчетт)
Окончила географический факультет МГУ (выпускающая кафедра социально-экономической географии зарубежных стран). Работала в турфирме индивидуальных путешествий: занималась координацией поездок и составлением новых туристических маршрутов. Несколько лет ведёт клуб путешествий в школе «Интеллектуал».
Научные интересы — география транспорта. Проходила практику в европейских странах с использованием метода дифференциации городского пространства.
Главное увлечение — это составление уникальных маршрутов и путешествия по России и миру многими способами, включая автостоп. На сегодняшний день «освоено» 29 стран и 350 городов.

Всякое знание, в особенности иностранного языка, не лишне. Помимо того, что язык — это инструмент коммуникации, это одна из важнейших техник тренировки мозга, способствующих процессам развития и познания.
В 2004 году окончил филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальностям: «преподаватель испанского языка и зарубежной литературы» и «Межкультурная коммуникация» (направление — регионы Испании и страны Латинской Америки). Прoходил стажировку в Испании (Universidad Autónoma de País Vasco и академия К2-Internacional). Преподавать начал ещё в 18 лет, в школе, где закончил первый класс, школьникам 9-х и 10-х классов, потом, в 2004 году, незадолго до защиты диплома, начал преподавать на первом из множества факультетов университета, среди которых были и родной филфак, и госуправление, и политология. Стаж преподавания с 2004 года не прерывался.

«Успех в изучении иностранного языка в большей степени зависит не от учебников, техник и лингвистического анализа, а от того, что происходит с человеком и между людьми в процессе обучения». (Эрл Уилсон Стивик)
В 1997 окончила Государственный Московский Педагогический Университет им. Ленина по специальности «Преподаватель испанского и английского языков». В этом же году начала преподавать в вузе и переводить при Торговом отделе Посольства Испании. Далее работала в качестве переводчика в торговой и военной сферах. В 2011 прошла курс повышения квалификации по устному последовательному переводу (английский язык) в МГЛУ им. Мориса Тореза. Работает переводчиком в совместных бизнес-проектах России и Кубы. С 2016 года преподаёт на факультете экономических и социальных наук в РАНХиГС. Увлечения: художественный перевод

(«Деловой этикет и протокол»)
(«Деловой этикет и протокол»)
Окончил МГИМО и аспирантуру при Институте. Кандидат исторических наук. Опыт протокольной практики в дипломатии, госслужбе, отечественном и международном бизнесе — 20 лет профессиональной службы в МИД на германском направлении (Берлин, Мюнхен), в международных организациях (ЮНЕСКО, Париж), работа в составе многочисленных правительственных делегаций, сопровождение в зарубежных поездках руководителей страны высшего уровня, включая участие в женских программах наших первых леди, 20 лет — руководство российскими представительствами итальянских промышленных ТНК. С 2011 г. преподавательский стаж в программах бакалаврита РАНХиГС, бакалавриата, магистратуры, переподготовки кадров и повышения профессиональной квалификации в МГИМО МИД России. Разработчик специальной программы МБА МГИМО «Международный протокол и деловые коммуникации».

Дисциплина важнее мотивации
Закончил с отличием исторический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра Отечественной истории XIX — начала XX вв. Стипендиат Благотворительного фонда В. Потанина. Закончил Французский университетский коллеж в Москве. Учился в Европейском университете в Санкт-Петербурге на факультете истории. Занимаюсь экономической и институциональной историей, закончил аспирантуру исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова./p>
Действующий преподаватель образовательных курсов ЕГЭ и ОГЭ «LUDI». Преподавательский опыт с 2011 г. Ученики становились победителями и призёрами регионального этапа Всероссийской олимпиады по истории, всех олимпиад 1-го уровня по направлению «история»: «Ломоносов», «Высшая проба», «Покори Воробьевы горы», СПбГУ.

«Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно». Конфуций
В 2014 году с отличием окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Юриспруденция», в 2017 году в том же месте и с тем же цветом диплома окончила магистерскую англоязычную программу «Change management» («Управление изменениями»). В 2017 году по окончании аспирантуры получила квалификацию «Исследователь. Преподаватель-исследователь». Научно-исследовательской работой занимается со школьных лет и считает, что одна из важнейших задач школы — развитие исследовательского мышления.

Познание социальных наук — крайне увлекательное приключение, впечатлениями от которого я хотел бы поделиться с лицеистами, попутно продолжая путь.
То, чем мы будем заниматься, это не процесс конвертации моих слов в предложения в тетрадях учеников. А вот глубинного прочтения текстов, долгих диалогов и изложения собственных мыслей на бумаге не избежать.
В 2017 году с отличием закончил философско-социологический факультет ИОН РАНХиГС по направлению «Социология управления». С 2017 по настоящее время — специалист кафедры социологии философско-социологического факультета, тьютор на факультете Liberal Arts College ИОН РАНХиГС. С 2018 года преподаватель социологии в Лицее Президентской Академии.
Научные интересы: история теоретической социологии, социология материального мира, феноменологическая социология, human-computer interaction.

Высокие требования к общественным наукам в Лицее дают возможность ребятам выйти на новый уровень самостоятельности: работать с серьезным материалом, принимать решения при отборе источников и работе над собственными текстами и проектами. И это самое интересное в работе учителя – не просто давать готовый «набор» знаний, а направлять совместный поиск.
В 2008 окончила Казанский государственный университет с квалификацией: «Социолог. Преподаватель социологии». Является выпускницей российско-британской программы Московской высшей школы социальных и экономических наук («Шанинка») и Манчестерского университета, в 2011 получила степень магистра социологии (Master of Arts in Sociology). Кандидат социологических наук. С 2011 года работает в РАНХиГС, с 2016 года – в Лицее. Научные интересы: социальная теория эмоций, социология религии, методология и методы социологических исследований, организационные исследования, гендерные исследования.

Известный американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель Роберт Кийосаки сказал: «Дело не в том, сколько денег вы зарабатываете, а сколько денег вы сохраняете, насколько эффективно они работают на вас, и сколько поколений после вас смогут их использовать». В Лицее Президентской Академии мы помогаем молодым людям познать основные законы экономики и научиться грамотно использовать финансовые инструменты в жизни, а также правильно ставить финансовые цели и достигать их.
В 2011 году окончил с отличием факультет государственно-правового управления Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина по специальности «Менеджмент организации». С 2011 года совместного с органами власти Саратовской области и предпринимателями неоднократно организовывал для молодежи региона социально-значимые мероприятия по вопросам реализации гражданских инициатив. Неоднократно был отмечен дипломами, грамотами и благодарностями федерального, регионального и местного уровня за вклад и развитие молодежной политики. В 2015 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Развитие управленческого потенциала организации в условиях перехода к инновационно-ориентированной экономике». С 2014-2018 год был руководителем студенческой школы проектного управления в Балаковском филиале РАНХиГС. Под его руководством было запущено ряд социальных проектов (региональная олимпиада бизнес-проектов «Инвестиционный взгляд», клуб «Искры Интеллекта», региональный молодежный форум гражданских инициатив «Будущее за нами», Global Creativity – союз художников). Стаж научно-педагогической деятельности Мозгачева М.И. составляет 7 лет, за этот период опубликовано более 20 научных работ. Область научных интересов: молодежная политика, финансовая грамотность населения, проектное управление, проблемы и перспективы развития малого и среднего предпринимательства России. Женат, воспитывает троих детей. Увлекается футболом и волейболом.

Дело не в дорогах, что мы выбираем, а в том, что внутри нас заставляет выбирать эти дороги. (О.Генри)
Важно почаще вспоминать, зачем вы выбрали китайский язык, тогда процесс его изучения пойдет легче и радостнее.
В 2000 году подпала под очарование китайских иероглифов и до сих пор люблю этот язык и страну. Окончила бакалавриат Института Практического Востоковедения, магистратуру ИСАА (МГУ) по направлению Востоковедение, потом уехала в Китай – в магистратуру по специальности Преподавание китайского языка как иностранного и осталась там в аспирантуре (Чунцинский университет). В общей сложности прожила в Китае 7 лет. С 2007 года преподаю китайский язык в вузах (РАНХиГС, РГГУ, РУДН), периодически прохожу курсы повышения квалификации в Китае (Пекинский педагогический университет). Преподаю деловой аспект китайского языка в Институте Бизнеса и Делового Администрирования РАНХиГС. Работаю переводчиком с 2005 года. Имею сертификат HSK6. Увлечения: путешествия, лэмпворк.

Научиться можно только тому, что любишь. (И. В. Гёте)
Закончила в 2000 году магистратуру Института стран Азии и Африки МГУ имени М.В. Ломоносова со специализацией по истории Китая. Проходила двухлетнюю практику в университете Сунь Ятсена (г. Гуанчжоу, КНР). В 2003 году защитила диссертацию по теме «Традиционалистские союзы Китая в 1890-1940-е гг.» и получила степень кандидата исторических наук. С 2003 года преподает на кафедре истории Китая Института Азии и Африки МГУ имени М.В. Ломоносова, где читает такие курсы, как «История Китая в средние века», «Традиционное право Китая», «История традиционного искусства Китая». С 2014 года преподает также в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХИГС, где ведет дисциплины, связанные с историей Китая и проблемами современного китайского общества.

Кандидат философских наук, автор диссертации о французском неогегельянстве и научных статей о европейской философии XIX и XX века. Старший научный сотрудник и старший преподаватель философского факультета РГГУ. Ранее преподавал философию в КубГУ, был экспертом ЕГЭ по обществознанию, вел теорию познания в распределенном лицее НИУ ВШЭ. Нести университетскую культуру мысли в школу — вот то, чему посвящен мой курс теории познания в РАНХиГС.
У каждого своя философия — так говорит тот, кто себя, владельца головы на плечах, признает не только способным мыслить, но и мыслителем, а за наличием, например, ноги и способности носить обувь, узнает свое призвание быть сапожником. Способности — лишь возможности. Наука философия и теория познания как прикладная дисциплина в лицее помогают возможностями пользоваться, из способных мыслить делать мыслящих, из способности к познанию делать познающих.
Нет ничего более противоестественного, чем человек, поэтому нет ничего более человеческого, чем отказаться от самоуверенности природного существа, теорией и практикой интеллектуальной работы развивать в себе познающего субъекта.
Я рад тому, что смогу в этом помочь.

Равный над равным не имеет власти
В 2008 году начал профессиональную деятельность в области корпоративного права, где расширил сферу своих профессиональных интересов и компетенций в оболасти договорного и финансового права, в том числе выступая экспертом при оценке финансовых рисков проектной деятельности предприятия.
В 2013 году защитил диссертационную работу на соискание степени кандидата юридических наук по теме. В 2014 году был приглашен на работу в США в качестве специалиста по международному финансовому и частному праву при университете Брейгома Янга (штат Юта). С этого момента и на протяжении последующих нескольких лет осуществлял профессиональную деятельность в США, Польше и Испании. В 2017 году, вернувшись в Россию, приступил к сотрудничеству с РАНХиГС при Президенте РФ, в рамках которого совместно с АО «РЭЦ» реализовал образовательный проект в области поддержки экспортной деятельности в Российской Федерации.
Свободно владеет английским, испанским и польским языками.

Окончил Институт стран Азии и Африки при МГУ, специалист по международной экономике. Работал в Институте Дальнего Востока РАН, защитил диссертацию «Особые экономические зоны КНР».
Работал в Министерстве внешних экономических связей РФ, аппарате правительства РФ, был заместителем директора Центра иностранных инвестиций при Минэкономики РФ, секретарем комитета по инвестициям ТПП РФ.
Более 15 лет занимаюсь бизнесом.
С 2003 г. преподаю курс «Привлечение инвестиций» в программе МВА Высшей школы бизнеса ГУУ.
Имея опыт ученого, государственного служащего и предпринимателя, пытаюсь показать слушателям сложную и динамичную картину развития мировой экономики и вытекающие из нее тенденции современного бизнеса. В том числе, особенности ведения бизнеса с важнейшим экономическим партнером России — Китаем.

Думать и делать выводы самостоятельно, выявлять взаимосвязи и замечать детали, уметь представлять свои идеи самой широкой публике – это именно то, чему я хочу научить прежде всего.
Закончив в 2001 году не только магистратуру в области менеджмента по направлению «Маркетинг» в техническом университет МИЭТ, но и International Management Teachers Academy при международной ассоциации CEEMAN (Словения), получив сертификат в области бизнес-администрирования Tulsa University (США), я начала преподавать менеджмент и маркетинг, параллельно работая маркетологом в российско-американском вузе.
В 2004 году я защитила кандидатскую диссертацию по экономике, в 2007 – завершила обучение по программе МВА, в 2017 – отучилась в бизнес-школе Университета Кембридж, в 2018 – прошла курс International Project Management в международном агентстве PIXEL в Италии.
С 2001 по 2018 год я совмещала административную работу в области управления международной деятельностью, консалтинг и преподавание. С сентября 2018 года пришла к выводу, что мое истинное призвание – это обучение и научные исследования. Так я теперь преподаватель, наставник, бизнес-тренер, аналитик, ученый./p>

«Ну вот, перед вами Винни-Пух. Как видите, он спускается по лестнице вслед за своим другом Кристофером Робином, головой вниз, пересчитывая ступеньки собственным затылком: бум-бум-бум. Другого способа сходить с лестницы он пока не знает. Иногда ему, правда, кажется, что можно бы найти какой-то другой способ, если бы он только мог на минутку перестать бумкать и как следует подумать. Но увы — подумать-то ему и некогда.» А.А. Милн, Винни-Пух
Александра Конопляник преподает практическую философию и критическое мышление детям и взрослым в Великобритании и России. Аккредитованный философ-фасилитатор британской образовательной огранизации The Philosophy Foundation. Член международных организаций SOPHIA (European Foundation for the Advancement of Doing Philosophy with Children) и ICPIC (The International Council of Philosophy Inquiry with Children). Совместно с Анастасией Авдиевой, Александра развивает проект «Философия — детям» в России. Александра также занимается прикладной философией для бизнеса и индивидуальным философским консультированием. Член Российской Ассоциации Философов-Практиков.
В прошлом Александра занималась международным рекрутментом топ-менеджеров для финансовой и нефтегазовой индустрий и работала в инвестбанках в Москве и Лондоне. Имеет степени специалиста по менеджменту РАНХиГС и магистра философии Лондонской Школы Экономики (LSE).

«Философия не показывает новые предметы, но все предметы показывает по-новому» К. Ясперс
«Истина — есть целое» Ф.Г. Гегель
Анастасия Авдиева преподает практическую философию и критическое мышление детям и взрослым в России и за рубежом. Автор ряда программ по развитию критического и творческого мышления, дипломированный преподаватель философии, выпускник Философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова МГУ. В 2010 г. основала Детский Философский Клуб на базе Российской Государственной Детской Библиотеки в Москве, с тех пор является его руководителем. Анастасия — участник международного движения «Философия — Детям», член ассоциации ICPIC (The International Council of Philosophical Inquiry with Children), член межрегиональной общественной организации «Философия — детям» в России. Сотрудничает с британcкими организациями SAPERE и Cumbria Development Education Centre, Университетом прикладных наук в Стендене, Нидеранды (NHL Stenden University of Applied Sciences) и Институтом Практической Философии во Франции (The Institute of practical philosophy, Paris).
Совместно с Александрой Конопляник Анастасия развивает проект «Философия — детям» в России и занимается подготовкой преподавателей для работы методами практической философии. А также ведет серию мастер-классов по концептуальному искусству в разных странах мира.

Моё кредо: Non est ad astra mollis e terris via
Закончил географический факультет МПГУ (учитель географии и английского языка) 1999. Повышение квалификации — Postgraduate Certificate in Geography, 2009 Лондонский университет. В 1996 г. стажировался в Great Smoky Mountains at Tremont, Теннеси, США. С 1999 по 2012 жил в Великобритании, работал в сфере благотворительности и образования, в том числе в University of Connecticut in London. С 2012 по 2014 г. вел англоязычную литературную программу Russian Book World на «Голосе России». С 2014 г. преподает академический английский на Экономическом факультете Института ЭМИТ, РАНХиГС, а также ряд англоязычных курсов по географии и политической экономии в Московской высшей школе социальных и экономических наук (Шанинке). Соавтор учебника «English for Economics» (2018).

Путь в тысячу ли начинается с первого шага (千里之行始于足下). (Дао дэ цзин)
Окончила бакалавриат Института практического востоковедения и магистратуру ИСАА МГУ со специализацией «экономика и международные экономические отношения стран Азии и Африки». Основные сферы научных интересов — экономика и электроэнергетика КНР. Стажировалась в университете Цинхуа (Пекин), была приглашенным исследователем в энергетической программе Центра стратегических и международных исследований (Вашингтон, США). С 2015 года читает курсы по экономике и географии КНР в ИСАА МГУ и ИБДА РАНХиГС; младший научный сотрудник экономического факультета МГУ. Автор публикаций по экономике и энергетике КНР, а также по вопросам российско-китайского торгово-экономического сотрудничества.

«Один ребенок, один учитель, одна книга и одна ручка могут изменить мир» (М. Юсуфзай)
В 2019 году окончил магистратуру МГИМО по направлению «Политические и экономические тренды в Евразии», в 2017 году факультет международных отношений Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС.
Прожил год в Пекине, где был участником программы «Young Ambassador» центра Карнеги-Цинхуа. Сейчас работаю в Московском центре Карнеги, на сайте которого публикую научные статьи.

«Побочным продуктом работы психолога является счастье»
Как психолог я занимаюсь созданием условий для профессионального и личностного самоопределения подростков и взрослых. С удовольствием принимаю участие в проектах по оценке и развитию кадрового потенциала различных организаций.
Мой семилетний опыт работы с подростками кристаллизовался в кандидатскую диссертацию.
Учу других применять достижения психологической науки в своей профессиональной и повседневной практике.
Я полагаю, что побочным продуктом работы психолога является счастье. Создавать условия, в которых люди смогут сами добавить в свою жизнь больше счастья – моя профессиональная задача.

Имею как техническое высшее образование – Коломенский педагогический институт, специализация «Общетехнические дисциплины», так и гуманитарное высшее образование – Московский государственный открытый педагогический университет, специализация «Филология». Большой спектр изученных академических дисциплин позволяет вести научные исследования довольно широкого круга проблем, чтобы затем полученные знания использовать в своей профессиональной деятельности. В результате сформировался круг интересов – маркетинг образования, межличностные и корпоративные коммуникации, лингвистика. Окончила аспирантуру в РЭУ им. Г.В. Плеханова, где и работала преподавателем английского языка. В настоящий момент работаю в РАНХиГС, преподаю профессиональный английский язык, международный маркетинг, деловые переговоры, а также прохожу обучение в аспирантуре Свободного Варненского Университета (Болгария) на получение научной степени PhD. Имею Кембриджский сертификат ТКТ и Trinity College London Certificate of Business English Training. Всегда уделяю много внимания вне академической работе со студентами, являюсь инициатором и соразработчиком идеи проведения ежегодного межуниверситетского студенческого логистического турнира – Logistics Open Tournament, организовывала со студентами РАНХиГС дебаты в формате Карла Поппера, конкурс бизнес-идей в формате Dragon’s Den.

«Будьте реалистами, требуйте невозможного!» Один из лозунгов студенческих волнений в Париже (май, 1968 г.)
Закончил бакалавриат и магистратуру Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по специальности «Политология». В 2018 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата социологических наук. Эксперт ЕГЭ. Член авторского коллектива учебника по Обществознанию. Занимается подготовкой учащихся к ЕГЭ и перечневым олимпиадам.
Научные интересы: политическая социология, социология религии, политика и религия.

Студент 4-го курса Совместной программы по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ. В 2017 году стал призёром заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике, а также нескольких перечневых олимпиад. Два года преподавал олимпиадную экономику на факультативе в Лицее НИУ ВШЭ, а также на выездных экономических школах ВЭШ.

Выпускник Лицея РАНХиГС 2018 года. Дважды призёр заключительного этапа Всеросийской олимпиады школьников по русскому языку. Студент 3-го курса филологического факультета МГУ, отделение теоретической и прикладной лингвистики.

В 1999 г закончила романо-германское отделение факультета иностранных языков Московского педагогического университета им. Ленина по специальности «Филолог. Преподаватель английского и немецкого языка».
Работает в международных образовательных и исследовательских бизнес проектах в России и за рубежом, разрабатывает и проводит бизнес тренинги; является соразработчиком и модератором международных конференций и семинаров. С 2018 г в РАНХиГС участвовала в запуске сотрудничества с Университетом Лондона и разработке совместных англоязычных магистерских программ: Data Science and Artificial Intelligence, Supply Chain Management and Global Logistics, LLM (Master of Laws). Проводит практические занятия для студентов по курсам International Marketing, International Commerce.
Увлекается нейролингвистикой, межкультурным менеджментом и коммуникациями, практико-ориентированной педагогикой. Использует вовлечение бизнеса в образование, проектную работу и кейс-метод в обучении.

Окончила факультет французского языка Московского Государственного Лингвистического Университета (2011 г.) и аспирантуру МГИМО (У) МИД России по специальности «Политические проблемы современных международных отношений, глобального и регионального развития» (2016 г.)
Имеет сертификат DALF C2 и диплом по французскому языку делового общения Парижской Торгово-промышленной палаты.
Преподавала французский язык в МГИМО (У) МИД России, является действующим преподавателем МГЛУ и аккредитованным экзаменатором-корректором DELF-DALF. Ежегодно принимает участие в научно-практических конференциях.
Помимо французского языка, владеет английским, немецким и польским. Читает на тамильском со словарём.
Сфера научных интересов: языкознание, политическая философия, мировая политика.
Увлечения: иностранные языки, востоковедение, видеоигры.

Доцент Кафедры технологии внешнеторговых сделок Всероссийской Академии внешней торговли при Минэкономразвития России (ВАВТ), кандидат экономических наук, федеральный эксперт по деловым коммуникациям в экспорте, преподаватель Школы экспорта Российского экспортного центра.
Сфера профессиональных и научных интересов: Деловая коммуникация в экспортной деятельности; Технологии коммерческих переговоров; Международный протокол и этикет; Психология в сфере внешней торговли.
Помимо преподавания, консультирую по вопросам подготовки и проведения деловых переговоров, в том числе при выходе российских компаний на экспорт, провожу тренинги по международному протоколу и этикету при ведении бизнеса.
Надеюсь, что мой опыт и совместный разбор реальных кейсов поможет лицеистам в профессиональном самоопределении.