Нестерова Е. А.
Нестерова Евдокия Антоновна
Учитель английского и немецкого языков
Нестерова Евдокия Антоновна
Учитель английского и немецкого языков

В 2013 г. окончила романо-германское отделение филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова с отличием. В мае 2018 г. защитила кандидатскую диссертацию в Совете МГУ по теории литературы. Преподавала английский и немецкий языки в НИЯУ МИФИ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС. Автор нескольких учебных пособий по немецкому языку. Изучала шведский язык. Проходит обучение практической психологии.

Организатор международной междисциплинарной конференции по изучению фантастики и фэнтези.

Сфера профессиональных интересов: теория литературы, антропология, культурология, психология, лингвистика и конланг, философия фэнтези, философия, мифология и мифопоэтика, номинация.

Щербинина О.И.
Щербинина Ольга Ивановна
Учитель английского языка и литературы
Щербинина Ольга Ивановна
Учитель английского языка и литературы

Моё кредо: Learning more.

Закончила филологический факультет МГУ с отличием (профиль подготовки «Современные западноевропейские языки и литература»). В 2016 году проходила стажировку в Германии, где изучала иностранные языки и немецкую философию. Работала на канале RT в редакции английского вещания. Активно участвует в научной деятельности, ежегодно выступает на филологических конференциях. Научные интересы: лингвистика, британский модернизм, советско-британские культурные связи, философия.

Кочегаров А.А.
Кочегаров Александр Александрович
Учитель физики и математики
Кочегаров Александр Александрович
Учитель физики и математики

Интерес к физике и математике у меня появился с раннего детства и не иссякает по сей день. Этим интересом я стараюсь заразить своих учеников. В точных науках главное — понять принципы, тогда не придется «зубрить». Поэтому в первую очередь я учу понимать, а не запоминать.

Победитель и призёр олимпиад по физике и математике различного уровня вплоть до заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
В 2009 году по результатам ЕГЭ набрал 100 баллов по физике и 100 баллов по математике. В 2016 г. окончил МФТИ с присвоением звания магистра по специальности «Прикладные математика и физика». Преподавательский опыт с 2011 года. По данным портала profi.ru, входит в 1,5% лучших репетиторов России. Среди учеников студенты ведущих технических ВУЗов (МФТИ, МГУ, МГТУ, МИФИ). Занимался парусным спортом, имеет первый взрослый разряд.

Боронина А.Э.
Боронина Алёна Эдуардовна
Учитель математики
Боронина Алёна Эдуардовна
Учитель математики

Уметь решать задачи – этого мало и это самое простое. Самое сложное – создать мотивацию и желание познать чудесный мир математики, влюбить ребенка в этот красивый предмет.

В 2007 году окончила факультет Вычислительной математики и кибернетики МГУ им. Ломоносова по специальности математик, системный программист. С 2012 года является преподавателем Академии по курсам: «Линейная алгебра и аналитическая геометрия», «Математический анализ», «Теория вероятностей», «Дифференциальные уравнения» и «Информатика». В соавторстве с преподавателями РАНХиГС выпустила несколько статей, связанных с применением математического аппарата к решению практических экономических задач. С 2016 года ведет занятия в Президентском Лицее по углублённой алгебре и геометрии.

А. В. Петров
Петров Алексей Владимирович
Учитель математики
Петров Алексей Владимирович
Учитель математики

В 2013 году закончил МГТУ им. Н. Э. Баумана по специальности «Материаловедение в машиностроении». В 2016 прошел курс профессиональной переподготовки по программе «Педагогическое образование: учитель математики». Педагогический стаж с 2012 года. Область научных интересов: исследование материалов с эффектом памяти формы. Имеет ряд публикаций в научных журналах и выступлений на международных конференциях по данной тематике. Увлечения: туризм, активные виды отдыха (горные лыжи, сноуборд, велосипед).

Реуэль Д.Р.
Реуэль Дарья Руслановна
Учитель английского и французского языков
Реуэль Дарья Руслановна
Учитель английского и французского языков

Для меня быть учителем — это прежде всего дружить со своими учениками, взаимодействовать легко, без барьеров. Стараюсь показать, как здорово общаться на разных языках на всевозможные темы.

В 2010 году закончила МГЛУ по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (английский и французский языки). Десять лет работала в школе. Сейчас изучаю методику преподавания иностранного языка в Аризонском Государственном Университете (ASU). Из профессиональных интересов: изучение различных подходов в преподавании, лексикология. Увлечения: иностранные языки, туризм, путешествия.

Чернова Мария Александровна
Чернова Мария Александровна
Учитель истории
Чернова Мария Александровна
Учитель истории

Закончила Красноярский государственный педагогический университет по специальности учитель истории в 2003 г. Защитила кандидатскую диссертацию в Санкт-Петербургском государственном университете по теме «Аграрная история Сербского средневекового государства конца XIV – первой половины XV вв.» С 2004 по 2017 г. работала доцентом кафедры всеобщей истории КГПУ им. В.П. Астафьева. Закончила магистратуру по специальности филология в Учебно-научном центре типологии и семиотики фольклора Российского государственного гуманитарного университета в 2016 г. Научные интересы — история Cредних веков, фольклор, история Балкан, история Сербии.

Зайцев Д.В.
Зайцев Дмитрий Владимирович
Учитель истории
Зайцев Дмитрий Владимирович
Учитель истории

В 2012 году окончил Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, затем, в 2015-м, аспирантуру. Преподавал историю в школе, затем на протяжении трёх лет работал ассистентом кафедры всеобщей истории КГПУ. В 2015 и 2016 г. проходил стажировку в Лаборатории античной культуры ШАГИ РАНХиГС при поддержке Фонда Михаила Прохорова в рамках программы «Карамзинская стипендия». Обучается по направлению «История и культура античности» в совместной магистратуре Университета Дмитрия Пожарского и ГАУГН. Преподаёт историю античности на кафедре всеобщей истории РАНХиГС. Сфера научных интересов: история древней Греции, классическая археология.

Головина Д.Д.
Головина Дарья Дмитриевна
Учитель английского языка
Головина Дарья Дмитриевна
Учитель английского языка

Каждый человек способен выучить иностранный язык!

В 2011 году с отличием окончила МГЛУ по специальности «политология» (со знанием французского и английского), в 2014 году получила квалификацию «юрист» (международное частное право) в МГЮА им. О.Е. Кутафина, а в 2017 окончила МПГУ. В течение последних 9 лет был опыт работы именно с «живым» английским и французским языками (в университете, на радио, в международных фармацевтических компаниях). Является действующим преподавателем МГЛУ. Сфера профессиональных интересов: медиалингвистика, методика преподавания (в частности грамматики английского языка). Увлечения: иностранные языки, туризм, гитара, волейбол.

Скосырская Наталья
Скосырская Наталья Сергеевна
Учитель французского языка
Скосырская Наталья Сергеевна
Учитель французского языка

Лицей вдохновляет совершенствоваться в области преподавания!

В 2011 году окончила МГЛУ по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», в 2014 — Французский Университетский Колледж при МГУ (дисциплина — право). С 2012 по 2016 преподавала французский на правовом факультете во Всероссийской Академии Внешней Торговли. Увлечения: живопись; спорт: скалолазание, прыжки в воду, горные лыжи.

Михайловская Наталья Анатольевна
Михайловская Наталья Анатольевна
Учитель английского языка
Михайловская Наталья Анатольевна
Учитель английского языка

Искусствовед и лингвист, закончила Академию художеств в Петербурге и Педагогический университет в Москве. Двойная квалификация стала не суммой профессий, но двумя гранями единого познания мира. Главная страсть — слово и архитектура, потому что в них рождается и сохраняется логика, структура и метафора. Начала с работы в Пушкинском музее, где занималась научной работой, переводами, экскурсиями. Потом 20 лет преподавала в московской гимназии язык и историю искусства. Многие выпускники повторяют путь учителя, становясь историками искусства, гидами, лингвистами. Постепенно сложилось педагогическое кредо — в том, что ты делаешь, ищи смысл и красоту, не бойся нового, все доделывай до конца. Люби то, чем ты занимаешься.

Пивовар Борис Борисович
Пивовар Борис Борисович
Учитель экономики
Пивовар Борис Борисович
Учитель экономики

Известный экономист Фридрих фон Хайек сказал: «Экономическая свобода – эта свобода любой деятельности, включающей право выбора и сопряжённые с этим риск и ответственность». Исключительно верю, что занятия по экономике в Президентском Лицее позволят ребятам обрести свободу не только в экономических терминах и понятиях, но и на их жизненном пути, какую бы сферу деятельности они не выбрали.

В 2013 году окончил с отличием факультет экономических и социальных наук РАНХиГС при Президенте РФ по специальности «Менеджмент организации» (специализация «Корпоративный менеджмент»). В 2016 году окончил аспирантуру экономического факультета РАНХиГС при Президенте РФ по специальности: «Экономика и управление народным хозяйством», специализация: «Менеджмент». Успешно завершил программу дополнительного экономического образования «Ljubljana Economic School» в Люблянском университете, Словения по специальностям: «Retailing management», «Managing people at work – Human resource management». Является членом Московского городского отделения молодежного комитета организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Является экспертом проекта Общероссийского народного фронта «ЗА Честные Закупки». Является консультантом-экспертом Общественной палаты Московской области. Является экспертом РАНХиГС при Президенте РФ по вопросам экономики и финансов. Имеет более сотни публикаций и выступлений в средствах массовой информации. Профессионально интересуется проблемами и перспективами развития малого и среднего бизнеса, стратегическим менеджментом в малом и среднем бизнесе, является экспертом по экономическому развитию Крымского полуострова. Увлекается триатлоном, является четырехкратным Half-Ironman, Oceanman, марафонцем.

Назарян Ирина Ашотовна
Назарян Ирина Ашотовна
Учитель английского языка
Назарян Ирина Ашотовна
Учитель английского языка

С отличием окончила МПГУ им. Ленина в 2014 году, специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков»; лингвист-преподаватель английского и немецкого языков. В 2013 году проходила стажировку в Даремском университете (Великобритания). В 2016 году получила сертификат СРЕ (Certificate of Proficiency in English), подтверждающий уровень владения языком на уровне С2. Сфера профессиональных интересов — фонетика английского языка, методика преподавания иностранного языка, подготовка к международным экзаменам.

Мореева Софя Николаевна
Мореева Софья Николаевна
Учитель права
Мореева Софья Николаевна
Учитель права

Юриспруденция – это стихия для тех, кого не пугает перспектива учиться всю жизнь, потому что законы порой переменчивы, как погода.

В 2008 году окончила Академию народного хозяйства при Правительстве РФ (ныне — РАНХиГС при Президенте РФ) по специальности «Юриспруденция». В 2012 г. защитила диссертацию и получила ученую степень кандидата юридических наук в Институте государства и права Российской академии наук. В 2014 г. вернулась в РАНХиГС в качестве преподавателя правовых дисциплин. Педагогические приемы оттачивает на трех сыновьях.

Гурина Елена Сергеевна
Гурина Елена Сергеевна
Учитель итальянского и английского языков
Гурина Елена Сергеевна
Учитель итальянского и английского языков

Закончила Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза, где изучала теорию и методику преподавания иностранных языков и культур. В 2018 закончила магистратуру при МГЛУ по направлению «Лингвистика, лингводидактика и межкультурная коммуникация». Владеет итальянским и английским языками. Изучала итальянский язык в лингвистических центрах в Италии. Увлекается лингвистикой, романскими языками, историей, музыкой, танцами.

Мартемьянов Юрий Петрович
Мартемьянов Юрий Петрович
Учитель информатики
Мартемьянов Юрий Петрович
Учитель информатики

Преподавание одной из самых молодых и динамично развивающихся дисциплин — всегда вызов для учителя. Компьютеры нас окружают повсюду, и в настоящее время многие дети успешно знакомятся с пиктограммами и приложениями до того, как научатся считать и читать. Но использование компьютеров и понимание основ их работы — совсем разные вещи.

Окончил математический факультет САФУ (ПГУ имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск) в 2006 году. В 2012 году окончил магистратуру (как второе высшее образование) в НИУ «Высшая школа экономики», экономический факультет. Также в 2014 году окончил курсы магистратуры и защитил магистерскую диссертацию в школе экономики Экс-Марсель (Франция). Работает в лицее Академии с сентября 2016 года.

Меленчук Д.О.
Меленчук Дарья Олеговна
Учитель права
Меленчук Дарья Олеговна
Учитель права

Пройдя путь от участника до победителя и организатора Всероссийских олимпиад по праву, хочу помочь своим ученикам на этой сложной дороге.

В 2014 году окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (квалификация юрист), является аспирантом и сотрудником РАНХиГС. Увлечение правом началось у Дарьи Олеговны еще в школьные годы: за её плечами победы во Всероссийских олимпиадах школьников, членство в оргкомитетах олимпиад по праву и участие в создании юридической школы РАНХиГС.

Майчак_фото
Майчак Вера Валерьевна
Учитель биологии
Майчак Вера Валерьевна
Учитель биологии

В школу пришла из желания больше времени проводить с детьми — учить их и учиться у них. По примеру собственных поняла, что дети дают нам много сил и энергии для самореализации. Мои родители учителя, и я всегда считала учительство ответственным и очень благодарным трудом. Счастлива продолжить династию.

В 2009 году окончила РГАУ МСХА им. К.А.Тимирязева по специальности Агроэкология. С 2008 года работала в лаборатории Россельзохнадзора, где занималась  экспертизой и сертификацией сельскохозяйственной продукции. С 2014 года работала в лаборатории химического анализа питьевой воды. В 2016 году получила диплом Московского института открытого образования по специальности «учитель биологии». Начинающий педагог. Своим личным педагогическим стажем считает воспитание двоих детей.

Кожеуров_фото
Кожеуров Станислав Александрович
Учитель политологии
Кожеуров Станислав Александрович
Учитель политологии

Я так люблю общественные науки, что вольно или невольно хочу приобщить к ним всех интеллигентных людей.

В 2010 году окончил Институт стран Азии и Африки при МГУ им. М.В. Ломоносова со специализацией в области истории и политики современного Израиля, а в 2013 году с отличием завершил российско-британскую магистерскую программу по политической науке и международным отношениям, получив степень магистра от Московской высшей школы социальных и экономических наук («Шанинка») и Манчестерского университета. С 2014 года и до настоящего времени работает в МВШСЭН («Шанинка»), где читает курсы по политической философии и теориям международных отношений, а также администрирует бакалаврскую программу «Мировая политика и современная история».

Кадыков_фото
Кадыков Александр Николаевич
Учитель обществознания и истории
Кадыков Александр Николаевич
Учитель обществознания и истории

Уважение к личности ученика и профессионализм — основные качества  учителя. А девиз моих занятий с лицеистами — «Теоретические знания – для практики!»

В 2001 году окончил Московский городской педагогический университет, став дипломированным учителем истории. С третьего курса работал учителем в школе. В 2005 году успешно защитил диссертацию и получил ученую степень кандидата исторических наук. С 2006 года работает в РАНХиГС преподавателем истории и философии. С 2009 года — в Московской экспериментальной  школе Москомспорта г. Москвы. В сферу профессиональных интересов входят история, история экономических учений, теория информации, культурология, методика обучения, поведенческая экономика, нейроэкономика, Big data, психология и социология, политология и философия, публичные выступления и презентации.

Редько О.В.
Редько Ольга Валерьевна
Учитель (курс TED-Lyceum)
Редько Ольга Валерьевна
Учитель (курс TED-Lyceum)

В 2006 году с отличием окончила режиссёрский факультет Кемеровского государственного университета культуры и искусств, в том же году была приглашена на родную кафедру преподавать «Ораторское искусство» и «Мастерство актёра». В 2011 году окончила аспирантуру при КемГУКИ по специальности «Онтология и теория познания». Актриса, автор и ведущая многих творческих проектов, радиоведущая.

Пантлеева Е.А.
Пантелеева Елена Анатольевна
Учитель русского языка
Пантелеева Елена Анатольевна
Учитель русского языка

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь словами В. О. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».

Окончила филологический факультет Волгоградского государственного педагогического университета им А.С. Серафимовича по специальности «русский язык и литература» (1996), в 2003 году — магистратуру, а в 2006 году защитила кандидатскую диссертацию и получила степень кандидата филологических наук. С 2010 по 2014 г. возглавляла организационный комитет международной очно-заочной научно-исследовательской конференции «Горизонты науки: гипотезы, факты, открытия». Получила диплом менеджера образования по программе «Принципы и технологии современного образовательного менеджмента». В 2017 году прошла научную стажировку в РУДН «Общая и частная методология филологической науки». Имеет двадцатилетний преподавательский опыт работы в школе и университете. Автор 30 научных публикаций. Сфера профессиональных и научных интересов — коммуникативная прагматика синтаксических единиц современного русского языка и сравнительно-историческое языкознание.

Павел Подковыркин
Подковыркин Павел Фёдорович
Учитель литературы
Подковыркин Павел Фёдорович
Учитель литературы

Преподавание в Лицее считаю профессиональным вызовом: суметь говорить просто и ясно о сложном, удержать интерес к предмету у такой взыскательной аудитории, как молодые люди, выбирающие свой путь к знаниям и будущей профессии.

Окончил с отличием филологический факультет Кемеровского государственного университета по специализациям «литературоведение» и «журналистика» (1986), очную аспирантуру на кафедре русской и зарубежной литературы в Томском государственном университете (1992). Заведующий кафедрой филологии в филиале Томского государственного педагогического университета (1993-1998). Автор и руководитель проекта по созданию электронной образовательной библиотеки inFolio (2000-2004). Директор центра технического обеспечения в филиале КемГУ (2007-2016), автор и разработчик сайтов нескольких образовательных организаций. В течение 18 лет преподавал университетские курсы истории русской литературы. Автор 13 научных публикаций. Научные и другие профессиональные интересы: поэтические школы в русской литературе, феномен дублетных произведений; интеграция гуманитарного образования и современных информационных технологий, сайтостроение.

Гаранина_фото
Гаранина Екатерина Владимировна
Учитель русского языка и литературы
Гаранина Екатерина Владимировна
Учитель русского языка и литературы

В 1995 году окончила Московский государственный педагогический университет специальность «Русский язык и литература», затем в 2014 году прошла профессиональную переподготовку в МГУ им. М. В. Ломоносова с присвоением дополнительной квалификации «учитель русского языка как иностранного». Является экспертом ОГЭ и ЕГЭ, членом Государственной экзаменационной комиссии. Её выпускники традиционно демонстрировали высокий уровень подготовки.

Гурович Н. М.
Гурович Надежда Михайловна
Учитель литературы
Гурович Надежда Михайловна
Учитель литературы

Задача преподавателя, как мне представляется, — помочь другому в обретении его собственного пути к пониманию ранее неизвестного и неизученного.

Я работаю в сфере образования с 19 лет и знаю, что именно его качество во многом определяет дальнейшую судьбу школьников и студентов.

Закончила с отличием в 2006 г. историко-филологический факультет РГГУ, в 2009 закончила аспирантуру и защитила диссертацию по специальности «Теория литературы». В 2014 стала докторантом кафедры Литературной критики Института Массмедиа РГГУ.

Сфера научных интересов — теория литературы, русская литература 20-х гг. XX века, русский формализм, русский авангард. Регулярно сотрудничаю с целым рядом научных и педагогических изданий.

С 2005 года работала в Гимназии № 45, вела занятия в профильных группах по литературе. Старший эксперт ЕГЭ по литературе. Среди моих учеников — победители и призёры различных филологических олимпиад, со многими из которых мы продолжаем дружеское и профессиональное общение.

Гашева Т.А.
Гашева Татьяна Анатольевна
Учитель географии и международного регионоведения
Гашева Татьяна Анатольевна
Учитель географии и международного регионоведения

«Отчасти образование сродни какой-нибудь неудобной болезни. Во-первых, человек образованный разом становится непригоден для большинства работ. А во-вторых, ты не можешь держать свою болезнь (то бишь знания) при себе». (Терри Пратчетт)

Окончила географический факультет МГУ (выпускающая кафедра социально-экономической географии зарубежных стран). Работала в турфирме индивидуальных путешествий: занималась координацией поездок и составлением новых туристических маршрутов. Несколько лет ведёт клуб путешествий в школе «Интеллектуал».

Научные интересы — география транспорта. Проходила практику в европейских странах с использованием метода дифференциации городского пространства.

Главное увлечение — это составление уникальных маршрутов и путешествия по России и миру многими способами, включая автостоп. На сегодняшний день «освоено» 29 стран и 350 городов.

Анисимов Р.Ю.
Анисимов Роман Юрьевич
Учитель испанского языка
Анисимов Роман Юрьевич
Учитель испанского языка

Всякое знание, в особенности иностранного языка, не лишне. Помимо того, что язык — это инструмент коммуникации, это одна из важнейших техник тренировки мозга, способствующих процессам развития и познания.

В 2004 году окончил филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальностям: «преподаватель испанского языка и зарубежной литературы» и «Межкультурная коммуникация» (направление — регионы Испании и страны Латинской Америки). Прoходил стажировку в Испании (Universidad Autónoma de País Vasco и академия К2-Internacional). Преподавать начал ещё в 18 лет, в школе, где закончил первый класс, школьникам 9-х и 10-х классов, потом, в 2004 году, незадолго до защиты диплома, начал преподавать на первом из множества факультетов университета, среди которых были и родной филфак, и госуправление, и политология. Стаж преподавания с 2004 года не прерывался.

Львова Е.В.
Львова Елизавета Владимировна
Учитель испанского языка
Львова Елизавета Владимировна
Учитель испанского языка

«Успех в изучении иностранного языка в большей степени зависит не от учебников, техник и лингвистического анализа, а от того, что происходит с человеком и между людьми в процессе обучения». (Эрл Уилсон Стивик)

В 1997 окончила Государственный Московский Педагогический Университет им. Ленина по специальности «Преподаватель испанского и английского языков». В этом же году начала преподавать в вузе и переводить при Торговом отделе Посольства Испании. Далее работала в качестве переводчика в торговой и военной сферах. В 2011 прошла курс повышения квалификации по устному последовательному переводу (английский язык) в МГЛУ им. Мориса Тореза. Работает переводчиком в совместных бизнес-проектах России и Кубы. С 2016 года преподаёт на факультете экономических и социальных наук в РАНХиГС. Увлечения: художественный перевод

Е.В. Замской
Замской Евгений Владимирович
Учитель китайского языка
Замской Евгений Владимирович
Учитель китайского языка

В 2011 году закончил Российский Новый Университет по направлениям перевод и переводоведение (китайский и английский язык) и бизнес-технологии в туризме. Проходил практику в ведущих вузах Китая (Пекинский университет иностранных языков, Университет Сунь Ятсена). Преподавательский стаж с 2016 года. Люблю свой предмет и считаю своей главной задачей вызвать интерес к культуре Китая, к китайскому языку и, конечно, к самой стране КНР в целом.

Перепада А.П.
Перепада Анастасия Петровна
Тренер по ЕГЭ (обществознание)
Перепада Анастасия Петровна
Тренер по ЕГЭ (обществознание)

Не нужно бояться и ждать ЕГЭ, к нему нужно готовиться!

Закончила с отличием бакалавриат Московского педагогического государственного университета по направлению «Журналистика», магистратуру Московского государственного лингвистического университета по направлению «Культурология». Продолжает обучение в аспирантуре по направлению «Общая педагогика, история педагогики и образования». В 2018 году прошла курс профессиональной переподготовки по программе «Педагогическое образование: учитель обществознания». В подготовке школьников к экзамену использует современные методики преподавания. Уверена, что учёба может быть интересной, увлекательной, полезной и эффективной как для успешной сдачи экзамена, так и для социализации учеников.

Профессиональные интересы: активные методы обучения, современные методики, адаптация материала, высокие результаты учеников.

Личные интересы: дайвинг, путешествия, серфинг.

Романов А.
Романов Антон Алексеевич
Тренер по ЕГЭ (история)
Романов Антон Алексеевич
Тренер по ЕГЭ (история)

Дисциплина важнее мотивации

Закончил с отличием исторический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра Отечественной истории XIX — начала XX вв. Стипендиат Благотворительного фонда В. Потанина. Закончил Французский университетский коллеж в Москве. Учился в Европейском университете в Санкт-Петербурге на факультете истории. Занимаюсь экономической и институциональной историей, закончил аспирантуру исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова./p>

Действующий преподаватель образовательных курсов ЕГЭ и ОГЭ «LUDI». Преподавательский опыт с 2011 г. Ученики становились победителями и призёрами регионального этапа Всероссийской олимпиады по истории, всех олимпиад 1-го уровня по направлению «история»: «Ломоносов», «Высшая проба», «Покори Воробьевы горы», СПбГУ.

Янускина В.В.
Янускина Валентина Владимировна
Учитель («Право в современном мире»)
Янускина Валентина Владимировна
Учитель («Право в современном мире»)

«Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно». Конфуций

В 2014 году с отличием окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Юриспруденция», в 2017 году в том же месте и с тем же цветом диплома окончила магистерскую англоязычную программу «Change management» («Управление изменениями»). В 2017 году по окончании аспирантуры получила квалификацию «Исследователь. Преподаватель-исследователь». Научно-исследовательской работой занимается со школьных лет и считает, что одна из важнейших задач школы — развитие исследовательского мышления.

С. Дубровский
Дубровский Сергей Владимирович
Учитель социологии
Дубровский Сергей Владимирович
Учитель социологии

Познание социальных наук — крайне увлекательное приключение, впечатлениями от которого я хотел бы поделиться с лицеистами, попутно продолжая путь.

То, чем мы будем заниматься, это не процесс конвертации моих слов в предложения в тетрадях учеников. А вот глубинного прочтения текстов, долгих диалогов и изложения собственных мыслей на бумаге не избежать.

В 2017 году с отличием закончил философско-социологический факультет ИОН РАНХиГС по направлению «Социология управления». С 2017 по настоящее время — специалист кафедры социологии философско-социологического факультета, тьютор на факультете Liberal Arts College ИОН РАНХиГС. С 2018 года преподаватель социологии в Лицее Президентской Академии.

Научные интересы: история теоретической социологии, социология материального мира, феноменологическая социология, human-computer interaction.

Астахова Анастасия Сергеевна
Астахова Анастасия Сергеевна
Учитель социологии
Астахова Анастасия Сергеевна
Учитель социологии

Высокие требования к общественным наукам в Лицее дают возможность ребятам выйти на новый уровень самостоятельности: работать с серьезным материалом, принимать решения при отборе источников и работе над собственными текстами и проектами. И это самое интересное в работе учителя – не просто давать готовый «набор» знаний, а направлять совместный поиск.

В 2008 окончила Казанский государственный университет с квалификацией: «Социолог. Преподаватель социологии». Является выпускницей российско-британской программы Московской высшей школы социальных и экономических наук («Шанинка») и Манчестерского университета, в 2011 получила степень магистра социологии (Master of Arts in Sociology). Кандидат социологических наук. С 2011 года работает в РАНХиГС, с 2016 года – в Лицее. Научные интересы: социальная теория эмоций, социология религии, методология и методы социологических исследований, организационные исследования, гендерные исследования.

mozgachev_
Мозгачев Максим Иванович
Учитель экономики
Мозгачев Максим Иванович
Учитель экономики

Известный американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель Роберт Кийосаки сказал: «Дело не в том, сколько денег вы зарабатываете, а сколько денег вы сохраняете, насколько эффективно они работают на вас, и сколько поколений после вас смогут их использовать». В Лицее Президентской Академии мы помогаем молодым людям познать основные законы экономики и научиться грамотно использовать финансовые инструменты в жизни, а также правильно ставить финансовые цели и достигать их.

В 2011 году окончил с отличием факультет государственно-правового управления Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина по специальности «Менеджмент организации». С 2011 года совместного с органами власти Саратовской области и предпринимателями неоднократно организовывал для молодежи региона социально-значимые мероприятия по вопросам реализации гражданских инициатив. Неоднократно был отмечен дипломами, грамотами и благодарностями федерального, регионального и местного уровня за вклад и развитие молодежной политики. В 2015 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Развитие управленческого потенциала организации в условиях перехода к инновационно-ориентированной экономике». С 2014-2018 год был руководителем студенческой школы проектного управления в Балаковском филиале РАНХиГС. Под его руководством было запущено ряд социальных проектов (региональная олимпиада бизнес-проектов «Инвестиционный взгляд», клуб «Искры Интеллекта», региональный молодежный форум гражданских инициатив «Будущее за нами», Global Creativity – союз художников). Стаж научно-педагогической деятельности Мозгачева М.И. составляет 7 лет, за этот период опубликовано более 20 научных работ. Область научных интересов: молодежная политика, финансовая грамотность населения, проектное управление, проблемы и перспективы развития малого и среднего предпринимательства России. Женат, воспитывает троих детей. Увлекается футболом и волейболом.

Вилисова Анна
Вилисова Анна Валерьевна
Учитель китайского языка
Вилисова Анна Валерьевна
Учитель китайского языка

Дело не в дорогах, что мы выбираем, а в том, что внутри нас заставляет выбирать эти дороги. (О.Генри)

Важно почаще вспоминать, зачем вы выбрали китайский язык, тогда процесс его изучения пойдет легче и радостнее.

В 2000 году подпала под очарование китайских иероглифов и до сих пор люблю этот язык и страну. Окончила бакалавриат Института Практического Востоковедения, магистратуру ИСАА (МГУ) по направлению Востоковедение, потом уехала в Китай – в магистратуру по специальности Преподавание китайского языка как иностранного и осталась там в аспирантуре (Чунцинский университет). В общей сложности прожила в Китае 7 лет. С 2007 года преподаю китайский язык в вузах (РАНХиГС, РГГУ, РУДН), периодически прохожу курсы повышения квалификации в Китае (Пекинский педагогический университет). Преподаю деловой аспект китайского языка в Институте Бизнеса и Делового Администрирования РАНХиГС. Работаю переводчиком с 2005 года. Имею сертификат HSK6. Увлечения: путешествия, лэмпворк.

Волчкова Елизавета Витальевна
Волчкова Елизавета Витальевна
Учитель («Страноведение: Китай»)
Волчкова Елизавета Витальевна
Учитель («Страноведение: Китай»)

Научиться можно только тому, что любишь. (И. В. Гёте)

Закончила в 2000 году магистратуру Института стран Азии и Африки МГУ имени М.В. Ломоносова со специализацией по истории Китая. Проходила двухлетнюю практику в университете Сунь Ятсена (г. Гуанчжоу, КНР). В 2003 году защитила диссертацию по теме «Традиционалистские союзы Китая в 1890-1940-е гг.» и получила степень кандидата исторических наук. С 2003 года преподает на кафедре истории Китая Института Азии и Африки МГУ имени М.В. Ломоносова, где читает такие курсы, как «История Китая в средние века», «Традиционное право Китая», «История традиционного искусства Китая». С 2014 года преподает также в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХИГС, где ведет дисциплины, связанные с историей Китая и проблемами современного китайского общества.

Курилович Иван Сергеевич
Курилович Иван Сергеевич
Учитель («Теория познания»)
Курилович Иван Сергеевич
Учитель («Теория познания»)

Кандидат философских наук, автор диссертации о французском неогегельянстве и научных статей о европейской философии XIX и XX века. Старший научный сотрудник и старший преподаватель философского факультета РГГУ. Ранее преподавал философию в КубГУ, был экспертом ЕГЭ по обществознанию, вел теорию познания в распределенном лицее НИУ ВШЭ. Нести университетскую культуру мысли в школу — вот то, чему посвящен мой курс теории познания в РАНХиГС.

У каждого своя философия — так говорит тот, кто себя, владельца головы на плечах, признает не только способным мыслить, но и мыслителем, а за наличием, например, ноги и способности носить обувь, узнает свое призвание быть сапожником. Способности — лишь возможности. Наука философия и теория познания как прикладная дисциплина в лицее помогают возможностями пользоваться, из способных мыслить делать мыслящих, из способности к познанию делать познающих.

Нет ничего более противоестественного, чем человек, поэтому нет ничего более человеческого, чем отказаться от самоуверенности природного существа, теорией и практикой интеллектуальной работы развивать в себе познающего субъекта.

Я рад тому, что смогу в этом помочь.

Симонян Георгий Ванушевич
Симонян Георгий Ванушевич
Учитель («Международная торговля: экспортно-импортные сделки» )
Симонян Георгий Ванушевич
Учитель («Международная торговля: экспортно-импортные сделки» )

Равный над равным не имеет власти

В 2008 году начал профессиональную деятельность в области корпоративного права, где расширил сферу своих профессиональных интересов и компетенций в оболасти договорного и финансового права, в том числе выступая экспертом при оценке финансовых рисков проектной деятельности предприятия.

В 2013 году защитил диссертационную работу на соискание степени кандидата юридических наук по теме. В 2014 году был приглашен на работу в США в качестве специалиста по международному финансовому и частному праву при университете Брейгома Янга (штат Юта). С этого момента и на протяжении последующих нескольких лет осуществлял профессиональную деятельность в США, Польше и Испании. В 2017 году, вернувшись в Россию, приступил к сотрудничеству с РАНХиГС при Президенте РФ, в рамках которого совместно с АО «РЭЦ» реализовал образовательный проект в области поддержки экспортной деятельности в Российской Федерации.

Свободно владеет английским, испанским и польским языками.

Саприка Д.А.
Саприка Дмитрий Анатольевич
Учитель («Страноведение: Китай» )
Саприка Дмитрий Анатольевич
Учитель («Страноведение: Китай» )

Окончил Институт стран Азии и Африки при МГУ, специалист по международной экономике. Работал в Институте Дальнего Востока РАН, защитил диссертацию «Особые экономические зоны КНР».

Работал в Министерстве внешних экономических связей РФ, аппарате правительства РФ, был заместителем директора Центра иностранных инвестиций при Минэкономики РФ, секретарем комитета по инвестициям ТПП РФ.

Более 15 лет занимаюсь бизнесом.

С 2003 г. преподаю курс «Привлечение инвестиций» в программе МВА Высшей школы бизнеса ГУУ.

Имея опыт ученого, государственного служащего и предпринимателя, пытаюсь показать слушателям сложную и динамичную картину развития мировой экономики и вытекающие из нее тенденции современного бизнеса. В том числе, особенности ведения бизнеса с важнейшим экономическим партнером России — Китаем.

gavrilina_o
Гаврилина Ольга Павловна
Учитель («Бизнес-планирование»)
Гаврилина Ольга Павловна
Учитель («Бизнес-планирование»)

Думать и делать выводы самостоятельно, выявлять взаимосвязи и замечать детали, уметь представлять свои идеи самой широкой публике – это именно то, чему я хочу научить прежде всего.

Закончив в 2001 году не только магистратуру в области менеджмента по направлению «Маркетинг» в техническом университет МИЭТ, но и International Management Teachers Academy при международной ассоциации CEEMAN (Словения), получив сертификат в области бизнес-администрирования Tulsa University (США), я начала преподавать менеджмент и маркетинг, параллельно работая маркетологом в российско-американском вузе.

В 2004 году я защитила кандидатскую диссертацию по экономике, в 2007 – завершила обучение по программе МВА, в 2017 – отучилась в бизнес-школе Университета Кембридж, в 2018 – прошла курс International Project Management в международном агентстве PIXEL в Италии.

С 2001 по 2018 год я совмещала административную работу в области управления международной деятельностью, консалтинг и преподавание. С сентября 2018 года пришла к выводу, что мое истинное призвание – это обучение и научные исследования. Так я теперь преподаватель, наставник, бизнес-тренер, аналитик, ученый./p>

Конопляник Александра Андреевна
Конопляник Александра Андреевна
Учитель («Философия бизнеса»)
Конопляник Александра Андреевна
Учитель («Философия бизнеса»)

«Ну вот, перед вами Винни-Пух. Как видите, он спускается по лестнице вслед за своим другом Кристофером Робином, головой вниз, пересчитывая ступеньки собственным затылком: бум-бум-бум. Другого способа сходить с лестницы он пока не знает. Иногда ему, правда, кажется, что можно бы найти какой-то другой способ, если бы он только мог на минутку перестать бумкать и как следует подумать. Но увы — подумать-то ему и некогда.» А.А. Милн, Винни-Пух

Александра Конопляник преподает практическую философию и критическое мышление детям и взрослым в Великобритании и России. Аккредитованный философ-фасилитатор британской образовательной огранизации The Philosophy Foundation. Член международных организаций SOPHIA (European Foundation for the Advancement of Doing Philosophy with Children) и ICPIC (The International Council of Philosophy Inquiry with Children). Совместно с Анастасией Авдиевой, Александра развивает проект «Философия — детям» в России. Александра также занимается прикладной философией для бизнеса и индивидуальным философским консультированием. Член Российской Ассоциации Философов-Практиков.

В прошлом Александра занималась международным рекрутментом топ-менеджеров для финансовой и нефтегазовой индустрий и работала в инвестбанках в Москве и Лондоне. Имеет степени специалиста по менеджменту РАНХиГС и магистра философии Лондонской Школы Экономики (LSE).

Авдиева Анастасия Валерьевна
Авдиева Анастасия Валерьевна
Учитель («Философия бизнеса»)
Авдиева Анастасия Валерьевна
Учитель («Философия бизнеса»)

«Философия не показывает новые предметы, но все предметы показывает по-новому» К. Ясперс

«Истина — есть целое» Ф.Г. Гегель

Анастасия Авдиева преподает практическую философию и критическое мышление детям и взрослым в России и за рубежом. Автор ряда программ по развитию критического и творческого мышления, дипломированный преподаватель философии, выпускник Философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова МГУ. В 2010 г. основала Детский Философский Клуб на базе Российской Государственной Детской Библиотеки в Москве, с тех пор является его руководителем. Анастасия — участник международного движения «Философия — Детям», член ассоциации ICPIC (The International Council of Philosophical Inquiry with Children), член межрегиональной общественной организации «Философия — детям» в России. Сотрудничает с британcкими организациями SAPERE и Cumbria Development Education Centre, Университетом прикладных наук в Стендене, Нидеранды (NHL Stenden University of Applied Sciences) и Институтом Практической Философии во Франции (The Institute of practical philosophy, Paris).

Совместно с Александрой Конопляник Анастасия развивает проект «Философия — детям» в России и занимается подготовкой преподавателей для работы методами практической философии. А также ведет серию мастер-классов по концептуальному искусству в разных странах мира.

Булиш Константин Богданович
Булиш Константин Богданович
Учитель («Культура англоязычных стран»)
Булиш Константин Богданович
Учитель («Культура англоязычных стран»)

Моё кредо: Non est ad astra mollis e terris via

Закончил географический факультет МПГУ (учитель географии и английского языка) 1999. Повышение квалификации — Postgraduate Certificate in Geography, 2009 Лондонский университет. В 1996 г. стажировался в Great Smoky Mountains at Tremont, Теннеси, США. С 1999 по 2012 жил в Великобритании, работал в сфере благотворительности и образования, в том числе в University of Connecticut in London. С 2012 по 2014 г. вел англоязычную литературную программу Russian Book World на «Голосе России». С 2014 г. преподает академический английский на Экономическом факультете Института ЭМИТ, РАНХиГС, а также ряд англоязычных курсов по географии и политической экономии в Московской высшей школе социальных и экономических наук (Шанинке). Соавтор учебника «English for Economics» (2018).

Епихина Раиса Алексеевна
Епихина Раиса Алексеевна
Учитель («Страноведение: Китай»)
Епихина Раиса Алексеевна
Учитель («Страноведение: Китай»)

Путь в тысячу ли начинается с первого шага (千里之行始于足下). (Дао дэ цзин)

Окончила бакалавриат Института практического востоковедения и магистратуру ИСАА МГУ со специализацией «экономика и международные экономические отношения стран Азии и Африки». Основные сферы научных интересов — экономика и электроэнергетика КНР. Стажировалась в университете Цинхуа (Пекин), была приглашенным исследователем в энергетической программе Центра стратегических и международных исследований (Вашингтон, США). С 2015 года читает курсы по экономике и географии КНР в ИСАА МГУ и ИБДА РАНХиГС; младший научный сотрудник экономического факультета МГУ. Автор публикаций по экономике и энергетике КНР, а также по вопросам российско-китайского торгово-экономического сотрудничества.

Сапонова Юлия Владимировна
Сапонова Юлия Владимировна
Учитель («Социальное видео»)
Сапонова Юлия Владимировна
Учитель («Социальное видео»)

Образование: Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии. Московская школа кино, специальность — режиссер кино.

Работа по специальности:

с 2016 года автор социальных роликов, лауреат российских и международных фестивалей социальной рекламы;

2017 год — куратор курса кино для детей и подростков «Школы креативных индустрий Маяк», Санкт-Петербург;

2018 год — куратор курса «Фильммейкинг для подростков «Московская школа кино»»

с 2004 года — Президент Благотворительного фонда «Развитие творческих инициатив».

Темур Акмалжонович Умаров
Умаров Темур Акмалжонович
Учитель («Страноведение: Китай»)
Умаров Темур Акмалжонович
Учитель («Страноведение: Китай»)

«Один ребенок, один учитель, одна книга и одна ручка могут изменить мир» (М. Юсуфзай)

В 2019 году окончил магистратуру МГИМО по направлению «Политические и экономические тренды в Евразии», в 2017 году факультет международных отношений Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС.

Прожил год в Пекине, где был участником программы «Young Ambassador» центра Карнеги-Цинхуа. Сейчас работаю в Московском центре Карнеги, на сайте которого публикую научные статьи.

Басова Наталья Владимировна
Басова Наталья Владимировна
Учитель («Европейский диалог»)
Басова Наталья Владимировна
Учитель («Европейский диалог»)

«Улыбайся, созидай, развивайся!»

В 2004 году окончила Всероссийскую государственную налоговую академию Министерства финансов Российской Федерации по специальности «Финансы и кредит». В том же году поступила на работу во ВГНА на кафедру «Финансы и кредит» на должность преподавателя кафедры. С 2004 г. по настоящее время работает в высших учебных заведениях: ВГНА, Финансовый университет при Правительстве РФ, РАНХиГС.

В период с февраля по ноябрь 2015 года работала на государственной службе в Межрегиональной инспекции по камеральному контролю ФНС РФ.

В 2008 году защитила кандидатскую диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук по теме «Формирование и перспективы развития среднесрочного финансового плана на муниципальном уровне» во Всероссийской государственной налоговой академии.

Сейчас работает в Институте государственной службы и управления РАНХиГС. Преподаваемые дисциплины и курсы: Актуальные проблемы финансов, Государственное частное партнерство, Денежно-кредитная и финансовая системы, Налоги и налогообложение, Основы взаимодействия государства и бизнеса, Финансовый контроль, Финансы, Финансы бюджетных организаций.

Стаж работы по специальности: 14 лет

Бешкинская Елена Витальевна
Бешкинская Елена Витальевна
Учитель («Европейский диалог»)
Бешкинская Елена Витальевна
Учитель («Европейский диалог»)

«Обновляйся ежедневно и полностью, снова и всегда»

В 1982 году закончила Московский институт народного хозяйства имени Г.В.Плеханова по специальности «Экономика и планирование материально-технического снабжения». Экономист. Работала экономистом в государственных структурах, НИИ экономики и организации материально-технического снабжения (головной экономический институт Госснаба СССР).

В 2000 г. защитила кандидатскую диссертацию в РЭА им. Г.В.Плеханова, присуждена ученая степень кандидата экономических наук. Преподавала дисциплины «Маркетинг», «Поведение потребителей».

С 1999 по 2016 г. работала в Московской международной высшей школе бизнеса «Мирбис» (Институт) на должностях: проректор по программам МВА, проректор по стратегическому развитию и маркетингу.

С 1999 по 2016 г. работала в Московской международной высшей школе бизнеса «Мирбис» (Институт) на должностях: проректор по программам МВА, проректор по стратегическому развитию и маркетингу.

В 2010 г. защитила диссертацию на соискание докторской степени. В 2010 году была присуждена ученая степень доктора экономических наук.

С 2010 г. являлась первым проректором Московской международной высшей школы бизнеса «Мирбис» (Институт), а с 2014 г. — ректором.

В настоящее время работаю на факультете государственного управления экономики Института государственной службы и управления РАНХиГС директором программ.

Сфера научных интересов: экономика, маркетинг, бизнес-образование.

Хохлова Светлана Владимировна
Хохлова Светлана Владимировна
Учитель («Европейский диалог»)
Хохлова Светлана Владимировна
Учитель («Европейский диалог»)

«Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!» Генри Форд

В 1999 г. окончила экономический факультет ВГСХА по специальности «Финансы и кредит».

В 2003 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук в Санкт-Петербурге (ИНЖЭКОН). Присвоена ученая степень кандидата экономических наук.

10-летний банковский стаж работы (2004-2014): в ЗАО «Финансбанк» (преобразован в АО «Кредит Европа банк») в должности руководителя дополнительного офиса и в МКБ «Москомприватбанк» (преобразован в ПАО «Открытие») с карьерным ростом с должности руководителя дополнительного офиса до руководителя департамента «Развитие и координация региональных подразделений».

С 2014 г. по настоящее время работает в Институте государственной службы и управления РАНХиГС при Президенте РФ, являясь доцентом кафедры теории и практики государственного контроля. Преподаёт дисциплины «Деньги, кредит, банки» и «Корпоративные финансы»

Стаж работы по специальности составляет 18 лет.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности.
Сайт содержит информацию о Лицее РАНХиГС — структурном подразделении ФГБОУ высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС), о деятельности, реализуемых программах и иное.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о РАНХиГС следует обращаться к официальному сайту РАНХиГС www.ranepa.ru.
Лицей РАНХиГС оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо любым иным способом обновлять информацию, размещенную во всех разделах данного сайта.