Моё кредо: Learning more.
Эксперт ЕГЭ по английскому языку. В 2022 г. закончила аспирантуру филологического факультета МГУ. В 2023 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности «Литературы народов мира». Автор научных статей, опубликованных в российских и международных базах (ВАК, Web of Science, Scopus). Научный сотрудник Института мировой литературы РАН. Преподаватель академблока «Олимпиадный английский».
В 2013 году закончил МГТУ им. Н. Э. Баумана по специальности «Материаловедение в машиностроении». В 2016 прошел курс профессиональной переподготовки по программе «Педагогическое образование: учитель математики». Педагогический стаж с 2012 года. Область научных интересов: исследование материалов с эффектом памяти формы. Имеет ряд публикаций в научных журналах и выступлений на международных конференциях по данной тематике. Увлечения: туризм, активные виды отдыха (горные лыжи, сноуборд, велосипед).
Французский язык
Французский язык
Для меня быть учителем — это прежде всего дружить со своими учениками, взаимодействовать легко, без барьеров. Стараюсь показать, как здорово общаться на разных языках на всевозможные темы.
В 2010 году закончила МГЛУ по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (английский и французский языки). Десять лет работала в школе. Сейчас изучаю методику преподавания иностранного языка в Аризонском Государственном Университете (ASU). Из профессиональных интересов: изучение различных подходов в преподавании, лексикология. Увлечения: иностранные языки, туризм, путешествия.
Pronunciation Lab
Pronunciation Lab
С отличием окончила МПГУ им. Ленина в 2014 году, специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков»; лингвист-преподаватель английского и немецкого языков. В 2013 году проходила стажировку в Даремском университете (Великобритания). В 2016 году получила сертификат СРЕ (Certificate of Proficiency in English), подтверждающий уровень владения языком на уровне С2. Сфера профессиональных интересов — фонетика английского языка, методика преподавания иностранного языка, подготовка к международным экзаменам.
Сравнительное правоведение
Правовое регулирование интеллектуальной собственности
Сравнительное правоведение
Правовое регулирование интеллектуальной собственности
Юриспруденция – это стихия для тех, кого не пугает перспектива учиться всю жизнь, потому что законы порой переменчивы, как погода.
В 2008 году окончила Академию народного хозяйства при Правительстве РФ (ныне — РАНХиГС при Президенте РФ) по специальности «Юриспруденция». В 2012 г. защитила диссертацию и получила ученую степень кандидата юридических наук в Институте государства и права Российской академии наук. В 2014 г. вернулась в РАНХиГС в качестве преподавателя правовых дисциплин. Педагогические приемы оттачивает на трех сыновьях.
Английский язык
Английский язык
Закончила Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза, где изучала теорию и методику преподавания иностранных языков и культур. В 2018 закончила магистратуру при МГЛУ по направлению «Лингвистика, лингводидактика и межкультурная коммуникация». Владеет итальянским и английским языками. В настоящее время, помимо преподавательской деятельности в Лицее, преподает итальянский язык в Высшей Школе Экономики. Увлекается переводами, лингвистикой, романскими языками, историей, музыкой, танцами. С сентября 2020 года проходит программу профессиональной переподготовки «Искусство перевода. Устный последовательный перевод» при МГЛУ.
Преподавание одной из самых молодых и динамично развивающихся дисциплин — всегда вызов для учителя. Компьютеры нас окружают повсюду, и в настоящее время многие дети успешно знакомятся с пиктограммами и приложениями до того, как научатся считать и читать. Но использование компьютеров и понимание основ их работы — совсем разные вещи.
Окончил математический факультет САФУ (ПГУ имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск) в 2006 году. В 2012 году окончил магистратуру (как второе высшее образование) в НИУ «Высшая школа экономики», экономический факультет. Также в 2014 году окончил курсы магистратуры и защитил магистерскую диссертацию в школе экономики Экс-Марсель (Франция). Работает в лицее Академии с сентября 2016 года.
Учитель английского языка с 2007 года. Закончила Бостонский университет и МГУ им. Ломоносова по специальности «Филология». В 2013 году получила сертификат CELTA для преподавания английского языка. Опыт работы включает в себя составление образовательных программ для подготовки к сдаче международных экзаменов всех уровней от детских до С2, обучение деловому английскому, а также проведение творческих кружков и летних лагерей на английском языке. Сфера научных интересов: лексикология, отличия составления устных и письменных текстов.
В школу пришла из желания больше времени проводить с детьми — учить их и учиться у них. По примеру собственных поняла, что дети дают нам много сил и энергии для самореализации. Мои родители учителя, и я всегда считала учительство ответственным и очень благодарным трудом. Счастлива продолжить династию.
В 2009 году окончила РГАУ МСХА им. К.А.Тимирязева по специальности Агроэкология. С 2008 года работала в лаборатории Россельзохнадзора, где занималась экспертизой и сертификацией сельскохозяйственной продукции. С 2014 года работала в лаборатории химического анализа питьевой воды. В 2016 году получила диплом Московского института открытого образования по специальности «учитель биологии». Начинающий педагог. Своим личным педагогическим стажем считает воспитание двоих детей.
Я так люблю общественные науки, что вольно или невольно хочу приобщить к ним всех интеллигентных людей.
В 2010 году окончил Институт стран Азии и Африки при МГУ им. М.В. Ломоносова со специализацией в области истории и политики современного Израиля, а в 2013 году с отличием завершил российско-британскую магистерскую программу по политической науке и международным отношениям, получив степень магистра от Московской высшей школы социальных и экономических наук («Шанинка») и Манчестерского университета. С 2014 года и до настоящего времени работает в МВШСЭН («Шанинка»), где читает курсы по политической философии и теориям международных отношений, а также администрирует бакалаврскую программу «Мировая политика и современная история».
История
История
Уважение к личности ученика и профессионализм — основные качества учителя. А девиз моих занятий с лицеистами — «Теоретические знания – для практики!»
В 2001 году окончил Московский городской педагогический университет, став дипломированным учителем истории. С третьего курса работал учителем в школе. В 2005 году успешно защитил диссертацию и получил ученую степень кандидата исторических наук. С 2006 года работает в РАНХиГС преподавателем истории и философии. С 2009 года — в Московской экспериментальной школе Москомспорта г. Москвы. В сферу профессиональных интересов входят история, история экономических учений, теория информации, культурология, методика обучения, поведенческая экономика, нейроэкономика, Big data, психология и социология, политология и философия, публичные выступления и презентации.
В 1996 г. окончила филологический факультет Волгоградского государственного педагогического университета им А.С. Серафимовича, в 2003 году — магистратуру, а в 2006 году защитила кандидатскую диссертацию и получила степень кандидата филологических наук. Изучая лингвистическое направление русский язык как иностранный, в 2018 году прошла профессиональную переподготовку в МГУ. В период 2017-2022 прошла научные стажировки в РУДН по темам «Общая и частная методология филологической науки» и «Ораторское искусство».
Имеет двадцатилетний преподавательский опыт работы в школе и университете, дипломированный менеджер образования по программе «Принципы и технологии современного образовательного менеджмента» эксперт ЕГЭ.
С 2020 года по настоящее время является доцентом кафедры международной коммерции ВШКУ РАНХиГС, преподает предметы «Русский язык и культура речи», «Деловая риторика».
Автор более 30 научных публикаций, монографии, участник международных и всероссийских конференций.
Сфера профессиональных и научных интересов — коммуникативная прагматика, лингвориторика.
Литературоведение
Литературоведение
Преподавание в Лицее считаю профессиональным вызовом: суметь говорить просто и ясно о сложном, удержать интерес к предмету у такой взыскательной аудитории, как молодые люди, выбирающие свой путь к знаниям и будущей профессии.
Окончил с отличием филологический факультет Кемеровского государственного университета по специализациям «литературоведение» и «журналистика» (1986), очную аспирантуру на кафедре русской и зарубежной литературы в Томском государственном университете (1992). Работал заведующим кафедрой филологии в филиале Томского государственного педагогического университета (1993-1998). Автор и руководитель проекта по созданию электронной образовательной библиотеки inFolio (2000-2004). Работал директором центра технического обеспечения в филиале КемГУ (2007-2016), автор и разработчик сайтов нескольких образовательных организаций. В течение 18 лет преподавал университетские курсы истории русской литературы. С 2017 года учитель литературы в Лицее РАНХиГС.
Литература
Литература
В 1995 году окончила Московский государственный педагогический университет специальность «Русский язык и литература», затем в 2014 году прошла профессиональную переподготовку в МГУ им. М. В. Ломоносова с присвоением дополнительной квалификации «учитель русского языка как иностранного». Является экспертом ОГЭ и ЕГЭ, членом Государственной экзаменационной комиссии. Её выпускники традиционно демонстрировали высокий уровень подготовки.
«Успех в изучении иностранного языка в большей степени зависит не от учебников, техник и лингвистического анализа, а от того, что происходит с человеком и между людьми в процессе обучения». (Эрл Уилсон Стивик)
В 1997 окончила Государственный Московский Педагогический Университет им. Ленина по специальности «Преподаватель испанского и английского языков». В этом же году начала преподавать в вузе и переводить при Торговом отделе Посольства Испании. Далее работала в качестве переводчика в торговой и военной сферах. В 2011 прошла курс повышения квалификации по устному последовательному переводу (английский язык) в МГЛУ им. Мориса Тореза. Работает переводчиком в совместных бизнес-проектах России и Кубы. С 2016 года преподаёт на факультете экономических и социальных наук в РАНХиГС. Увлечения: художественный перевод
Дисциплина важнее мотивации
Закончил с отличием исторический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра Отечественной истории XIX — начала XX вв. Стипендиат Благотворительного фонда В. Потанина. Закончил Французский университетский коллеж в Москве. Учился в Европейском университете в Санкт-Петербурге на факультете истории. Занимаюсь экономической и институциональной историей, закончил аспирантуру исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова./p>
Действующий преподаватель образовательных курсов ЕГЭ и ОГЭ «LUDI». Преподавательский опыт с 2011 г. Ученики становились победителями и призёрами регионального этапа Всероссийской олимпиады по истории, всех олимпиад 1-го уровня по направлению «история»: «Ломоносов», «Высшая проба», «Покори Воробьевы горы», СПбГУ.
Международное право: разбор громких кейсов
Международное право: разбор громких кейсов
«Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно». Конфуций
В 2014 году с отличием окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Юриспруденция», в 2017 году в том же месте и с тем же цветом диплома окончила магистерскую англоязычную программу «Change management» («Управление изменениями»). В 2017 году по окончании аспирантуры получила квалификацию «Исследователь. Преподаватель-исследователь». Научно-исследовательской работой занимается со школьных лет и считает, что одна из важнейших задач школы — развитие исследовательского мышления.
Социологические исследования
Социологические исследования
Познание социальных наук — крайне увлекательное приключение, впечатлениями от которого я хотел бы поделиться с лицеистами, попутно продолжая путь.
То, чем мы будем заниматься, это не процесс конвертации моих слов в предложения в тетрадях учеников. А вот глубинного прочтения текстов, долгих диалогов и изложения собственных мыслей на бумаге не избежать.
В 2017 году с отличием закончил философско-социологический факультет ИОН РАНХиГС по направлению «Социология управления». С 2017 по настоящее время — специалист кафедры социологии философско-социологического факультета, тьютор на факультете Liberal Arts College ИОН РАНХиГС. С 2018 года преподаватель социологии в Лицее Президентской Академии.
Научные интересы: история теоретической социологии, социология материального мира, феноменологическая социология, human-computer interaction.
Финансовая грамотность в цифровом мире
Финансовая грамотность в цифровом мире
Изучение основ экономики — это не просто необходимость, а захватывающее приключение, которое ведет к успешному будущему.
В 2011 году закончил ПАГС имени П.А. Столыпина по специальности «Менеджмент организации». С 2009 по 2017 годы организовывал и проводил совместно с органами власти и бизнеса проектные школы, конкурсы и форумы по предпринимательству для молодежи. В 2015 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Являюсь наставником победителей Всероссийского конкурса «Большая перемена», а также наставником победителей и призёров олимпиад по финансовой грамотности.
Неоднократно был отмечен дипломами, грамотами и благодарностями федерального, регионального и местного уровня за вклад в развитие молодежной политики и финансового просвещения.
Стаж научно-педагогической деятельности с 2011 года; за этот период опубликовано более 20 научных работ. Область научных интересов: финансовая грамотность населения, проектное управление, экономика труда, проблемы и перспективы развития малого и среднего предпринимательства в России. Женат, воспитывает четверых детей. Увлечения: интеллектуальные игры, футбол и волейбол.
Философские проблемы в анализе текстов и полемике
Философские проблемы в анализе текстов и полемике
Кандидат философских наук, автор диссертации о французском неогегельянстве и научных статей о европейской философии XIX и XX века. Старший научный сотрудник и старший преподаватель философского факультета РГГУ. Ранее преподавал философию в КубГУ, был экспертом ЕГЭ по обществознанию, вел теорию познания в распределенном лицее НИУ ВШЭ. Нести университетскую культуру мысли в школу — вот то, чему посвящен мой курс теории познания в РАНХиГС.
У каждого своя философия — так говорит тот, кто себя, владельца головы на плечах, признает не только способным мыслить, но и мыслителем, а за наличием, например, ноги и способности носить обувь, узнает свое призвание быть сапожником. Способности — лишь возможности. Наука философия и теория познания как прикладная дисциплина в лицее помогают возможностями пользоваться, из способных мыслить делать мыслящих, из способности к познанию делать познающих.
Нет ничего более противоестественного, чем человек, поэтому нет ничего более человеческого, чем отказаться от самоуверенности природного существа, теорией и практикой интеллектуальной работы развивать в себе познающего субъекта.
Я рад тому, что смогу в этом помочь.
Равный над равным не имеет власти
В 2008 году начал профессиональную деятельность в области корпоративного права, где расширил сферу своих профессиональных интересов и компетенций в оболасти договорного и финансового права, в том числе выступая экспертом при оценке финансовых рисков проектной деятельности предприятия.
В 2013 году защитил диссертационную работу на соискание степени кандидата юридических наук по теме. В 2014 году был приглашен на работу в США в качестве специалиста по международному финансовому и частному праву при университете Брейгома Янга (штат Юта). С этого момента и на протяжении последующих нескольких лет осуществлял профессиональную деятельность в США, Польше и Испании. В 2017 году, вернувшись в Россию, приступил к сотрудничеству с РАНХиГС при Президенте РФ, в рамках которого совместно с АО «РЭЦ» реализовал образовательный проект в области поддержки экспортной деятельности в Российской Федерации.
Свободно владеет английским, испанским и польским языками.
Думать и делать выводы самостоятельно, выявлять взаимосвязи и замечать детали, уметь представлять свои идеи самой широкой публике – это именно то, чему я хочу научить прежде всего.
Закончив в 2001 году не только магистратуру в области менеджмента по направлению «Маркетинг» в техническом университет МИЭТ, но и International Management Teachers Academy при международной ассоциации CEEMAN (Словения), получив сертификат в области бизнес-администрирования Tulsa University (США), я начала преподавать менеджмент и маркетинг, параллельно работая маркетологом в российско-американском вузе.
В 2004 году я защитила кандидатскую диссертацию по экономике, в 2007 – завершила обучение по программе МВА, в 2017 – отучилась в бизнес-школе Университета Кембридж, в 2018 – прошла курс International Project Management в международном агентстве PIXEL в Италии.
С 2001 по 2018 год я совмещала административную работу в области управления международной деятельностью, консалтинг и преподавание. С сентября 2018 года пришла к выводу, что мое истинное призвание – это обучение и научные исследования. Так я теперь преподаватель, наставник, бизнес-тренер, аналитик, ученый./p>
Выпускник Лицея РАНХиГС 2018 года. Дважды призёр заключительного этапа Всеросийской олимпиады школьников по русскому языку. Студент 3-го курса филологического факультета МГУ, отделение теоретической и прикладной лингвистики.
Окончила факультет французского языка Московского Государственного Лингвистического Университета (2011 г.) и аспирантуру МГИМО (У) МИД России по специальности «Политические проблемы современных международных отношений, глобального и регионального развития» (2016 г.)
Имеет сертификат DALF C2 и диплом по французскому языку делового общения Парижской Торгово-промышленной палаты.
Преподавала французский язык в МГИМО (У) МИД России, является действующим преподавателем МГЛУ и аккредитованным экзаменатором-корректором DELF-DALF. Ежегодно принимает участие в научно-практических конференциях.
Помимо французского языка, владеет английским, немецким и польским. Читает на тамильском со словарём.
Сфера научных интересов: языкознание, политическая философия, мировая политика.
Увлечения: иностранные языки, востоковедение, видеоигры.
Окончил Московский институт электронного машиностроения (МИЭМ), факультет прикладной математики и аспирантуру Московского горного института по кафедре Высшей математики с защитой кандидатской диссертации. В 1997 г. защитил докторскую диссертацию. В 2001 г. получил ученое звание профессора по кафедре высшей математики. Действительный член (академик) Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности, член-корреспондент Российской академии естественных наук. Награжден почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. В 1998 – 2002 гг. — декан факультета довузовской подготовки Московского государственного горного университета. С 2005 г. по настоящее время профессор РАНХиГС (дисциплины «Математика», «Дифференциальные уравнения» и «Методы оптимизации»).
Много лет занимаюсь довузовской математической подготовкой как преподаватель лицейских классов и подготовительных курсов, с 2007 года до настоящего времени являюсь ведущим экспертом ЕГЭ по математике, преподаю на курсах повышения учителей математики. Провожу мастер-классы в московских региональных проектах «Университетские субботы» и «Математическая вертикаль». Являюсь автором 82 публикаций в отечественных и зарубежных изданиях (в том числе автором учебника и шести учебных пособий из цикла «Довузовская математика»).
В 2013 г. окончила бакалавриат МГИМО (У) МИД России по направлению «Регионоведение» (страны Европы). В 2015 г. там же с отличием окончила магистратуру по направлению «Зарубежное регионоведение». Проходила обучение в университете г. Турин по программе «Европа. Функционирование Европейского союза и его роль в мире». В 2019 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Германо-израильские отношения в постбиполярный период (1991-2017)». Сфера научных интересов: история, внешняя и внутренняя политика Германии; история международных отношений, современные международные отношения. Автор публикаций по внешней политике Германии на Ближнем Востоке. В качестве приглашенного лектора вела онлайн лекции, организованные НИУ ВШЭ, РГГУ и Российской Ближневосточной Ассоциацией.
Закончила факультет иностранных языков МПГУ, где изучала теорию и методику преподавания иностранных языков и культур. Защитилась по программе «Modern technologies in teaching English» и получила диплом магистра. Профессиональные интересы: подходы к преподаванию иностранного языка, грамматика английского языка, подготовка к международным экзаменам. Увлечения: иностранные языки, психология, философия.
Выпускник факультета общей и прикладной физики МФТИ 2015 года.
До 2019 года занимался научными исследованиями в области физики твердого тела. Имеет публикации в зарубежных журналах с высоким индексом цитируемости: Applied Physics Letters, Physical Review B.
Текущие профессиональные интересы: прикладная математическая статистика, анализ данных.
Увлечения: спортивная гимнастика, батутный спорт.
В 2011 году окончила Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева по специальности «Химическая технология органических веществ». 7 лет работала в химической лаборатории отдела контроля качества на фармацевтическом предприятии. Педагогический опыт — 5 лет. В 2022 году прошла курс профессиональной переподготовки по программе «Педагогическое образование: учитель химии». Увлечения: интегративная нутрициология, психология, классическая литература, фитнес, горные лыжи.
В 2001 году с отличием окончила Магнитогорский государственный университет (квалификация «Учитель английского и немецкого языков»), в 2006 году защитила кандидатскую диссертацию и получила степень кандидата филологических наук. В 2021 году окончила курс «Prepare Your Students for IELTS» в Norwich Institute for Language Education. Автор более 60 научных публикаций. Сфера профессиональных интересов – когнитивная лингвистика, подготовка к ЕГЭ и международным экзаменам.
Перед тем, как коротко сообщить о себе, мне бы хотелось поделиться тем, что сказал Шалва Амонашвили учителям, которые пришли на встречу с ним: «Представьте себе ситуацию: вы проводите урок и заходит ребёнок, который опоздал на 20 минут. Ваши действия? Я бы от всего сердца поприветствовал его и сказал: «Чадо мое, проходи, садись, мы не могли начать без тебя урок, мы тебя ждали». По моему убеждению, вопрос очень важный, и многие учителя отвечали, что против опозданий и считали необходимым наказывать такое поведение. Однако я на стороне Шалвы Амонашвили.
О себе. В 2011 году получила диплом юриста в Петрозаводском государственном университете, работала юристом до 2017 года. С 2018 года преподаю дисциплину «Правоведение» в Институте общественных наук РАНХиГС. Сфера профессиональных интересов: банкротство граждан в Российской Федерации. Имею ряд научных публикаций в научных журналах, в т.ч. журналах ВАК, а также выступаю на международных конференциях по данной тематике.
С радостью помогаю детям полюбить английский язык и говорить на нём правильно и с удовольствием.
В 2007 году окончила РГТУ по специальности «менеджмент», а в 2013 году окончила с отличием УРАО и получила квалификацию «преподаватель английского языка». В 2014 году прошла дистанционное обучение в BridgeTEFL (CША) и получила сертификат “Language Teaching (International Diploma in English Language Teaching)” для преподавания английского языка. С 2014 года преподавала деловой, юридический и базовый английский язык в высших учебных заведениях (РАНХиГС, Финансово-правовой институт), так же имеет опыт работы в частной Финансово-экономической школе. Увлечения: плавание, катание на коньках, посткроссинг, изучение японского языка и культуры.
Окончила филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Русский язык и литература». Проходила практики в архиве университета. В настоящее время продолжает обучение в магистратуре на кафедре истории русской литературы.
Является призёром региональных этапов ВОШ и олимпиады «Ломоносов» по литературе, а также универсиады «Ломоносов» по филологии. Читает авторский курс лекций в Школе юного филолога при МГУ. Ежегодно участвует в научных конференциях. Выпускница Лицея РАНХиГС 2018 года. Профессиональные интересы: теория литературы, проза второй половины XIX века, методика преподавания. Увлечения: копирайтинг, туризм, танцы.
Академический рисунок
Мастерская творческих проектов
Профориентация: проектирование пути
Академический рисунок
Мастерская творческих проектов
Профориентация: проектирование пути
Художник, педагог, психолог. Окончил МГППУ по направлению «Психология и педагогика творчества» (2020-2024). Изучал архитектуру в ГУЗе (2015-2017), психологию в ВШЭ (2018-2020). Изучает аналитическую психологию в ИАПиПДО (с 2022) Участник и куратор выставок в Италии и России.
Преподаëт визуальное искусство с 2017 года. В Лицее работает с 2022 года. Ведёт профильный курс «Теория и история искусства» и академблоки «Мастерская творческих проектов», «Профориентация: проектирование пути» и «Академический рисунок».
На четвертом курсе попала на практику в школу и влюбилась в преподавание.
Закончила институт лингвистики РГГУ по специальности «иностранные языки». В 2012 году получила международный сертификат преподавателя английского языка CELTA. Постоянно занимается развитием своих педагогических навыков (сертификаты Oxford Tefl Certificate in One to One Language Coaching, CAM, IH CYLT, DELTA module 1, DELTA module 2). В 2017 году подтвердила уровень английского языка C2 (CPE, grade A). Опыт работы включает в себя подготовку детей и взрослых к международным экзаменам, составление индивидуальных программ, проведение творческих кружков для детей на английском языке. Регулярно выступает на конференциях для преподавателей английского языка.
Сфера профессиональных интересов: развитие навыков чтения, жанровое и академическое письмо, билингвизм, поддержка педагогов. Ведет книжный клуб на английском языке. Увлечения: скалолазание, виндсерфинг, сноубординг, укулеле. Любит учиться новому. Воспитывает сына на английском.
Китайский язык
Китайский язык
В 2016 году закончила Московский городской педагогический университет (профиль подготовки: лингвистика китайского языка), прошла профессиональную переподготовку «учитель английского языка» (МГПУ, 2015). С 2016 по 2020 год стажировалась в китайских университетах (Даляньский университет иностранных языков и Шанхайский университет иностранных языков) по языковому профилю. Имеет сертификат HSK 6. В 2021 году получила сертификат CELTA для преподавания английского языка (pass B). Профессиональные интересы: лексикология, фонетика. Увлечения: йога, трекинг, психология развития.
В 2001 г. окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации по специальности «юриспруденция» (государственно-правовая специализация). В июне 2004 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата юридических наук. В 2008 г. присвоено ученое звание доцента.
Область научных интересов: Административное и информационное право, использование искусственного интеллекта в государственном управлении. Является автором 4 учебников, 2 монографий, имеет около 40 статей и публикаций по проблемам административного права, административного и муниципального нормотворчества. Увлечения: туризм, рыбалка, моделирование.
В 2022 закончила Лицей Президентской Академии (социально-экономический профиль) и поступила на Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС по специальности «Управление проектами с углублённым изучением иностранных языков». С 2008 года профессионально занимаюсь парными спортивными бальными танцами, являюсь действующим танцором Федерации Танцевального Спорта и Акробатического Рок-н-ролла России. В 2020 году получила звание Мастера спорта России (М-класс по 10 танцам). Победитель Первенства Москвы, призёр Чемпионата России, победитель международных соревнований в странах Европы и Азии. В паре с Артёмом Фирсовым, мастером спорта России М-класса, вошла в топ-10 пар мира на World Championship Under 21 в 2021 году.
Политическая история новейшего времени
Политическая история новейшего времени
Выпускник кафедры политологии и политического управления ИОН РАНХиГС, прошел профессиональную переподготовку по общей психологии во Владимирском университете, стажировку в Университете Ковентри (Великобритания), магистрант кафедры истории и теории политики Факультета политологии МГУ.
Сотрудник центра «Студенческая среда» ИОН РАНХиГС, академический тьютор кафедры политологии и политического управления, тренер Центра компетенций РАНХиГС. Эксперт «Яндекс.Кью» в темах «Политология» и «История», исследователь, автор научных и научно-популярных материалов.
Преподаватель кафедры обществознания Ассоциации победителей олимпиад, призер олимпиады школьников РАНХиГС по политологии и Московской олимпиады школьников по истории, призер регионального этапа ВсОШ по обществознанию и истории. Дважды абсолютный победитель студенческой универсиады «Ломоносов» по политологии.
Научные интересы: символическая политика, политика памяти, психология политического поведения, историческая социология, цифровизация и искусственный интеллект в политике.
PythonPro
PythonPro
«Человек в 21 веке, который не будет уметь пользоваться ЭМВ, будет подобен человеку 20 века, не умевшему ни читать, ни писать.» В.М. Глушков (советский академик, математик, кибернетик).
Стаж работы в образовании 7 лет. Образование высшее. Окончила Московский Педагогический Государственный Университет в 2017 г. Специальность: педагогическое образование с двумя профилями подготовки (информатика и экономика). Владеет следующими языками: Python, C++, HTML, CSS. Имеет опыт качественной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Своей миссией считает повышение интереса школьников к сфере высоких технологий и их мотивации к приобретению технических знаний, умений и навыков, необходимых каждому человеку для успеха и самореализации в настоящее время.
Обществознание
Обществознание
Мне важно, чтобы человек, получивший знания, применял их во благо и имел мужество пользоваться собственным умом.
В 2012 году окончил РУДН по специальности «Международные отношения» с дипломом переводчика в сфере профессиональной деятельности (французский язык).
Со студенческих времен готовил абитуриентов и студентов (в том числе иностранных) к экзаменам. Преподавал в школах Москвы и Московской области. В Лицее РАНХиГС с 2024 года.
Сферы профессиональных интересов: социально-экономическая география России и мира, обществознание, история, консультативная психология.
В свободное время занимается плаванием, верховой ездой, блогингом
В 2023 году закончил бакалавриат НИУ ВШЭ по программе «Политология», продолжает образование в магистратуре НИУ ВШЭ «Politics. Economics. Philosophy».
Является призёром олимпиад школьников «Высшая проба», «Покори Воробьевы Горы» (обществознание и политология), олимпиад РАНХиГС.
Стал призёром олимпиады для студентов «Высшая лига» по политологии, и победителем по философии.
Научные интересы
Учу не истории, а жизни, в которой нужно всегда ставить цель и стремиться к высшей идеи — благу
Магистрант философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. В 2023 году с отличием окончил Российский государственный социальный университет по специальности «История». В 2024 году получил диплом с отличием по направлению «Государственное и муниципальное управление». Награжден Серебряной и Золотой медалями «Открытие и гордость Университета».
Лауреат III Национального конкурса «Ученик года-2018» в номинации «За высокие достижения в учебной деятельности» и Всероссийского конкурса «Битва истфаков–2020».
Сфера научных интересов: математическое моделирование исторических процессов, Смута, казачество и крестьянство Юга РСФСР в период НЭП, философия и методология науки XX века, система государственного сохранения объектов культурного наследия, био- и киберполитика.
Хобби: путешествия, игра на народных музыкальных инструментах, организация и посещение музеев и выставок.
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель…» (Л. Н. Толстой)
В 2014 году окончила МПГУ им. Ленина, специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»; лингвист-преподаватель английского и немецкого языков.
В 2019 году освоила современные подходы к преподаванию английского языка и ИКТ-технологии. Эксперт ЕГЭ по английскому языку. Организатор проведения ГИА в г. Москва. Учитель первой квалификационной категории. Разработчик курса немецкого языка для участников Московского долголетия. Большой опыт работы в общеобразовательных учреждениях с детьми младшего, среднего и старшего звена. Имеет навык подготовки учащихся к олимпиадам и городским диагностикам. Опыт работы на курсах с людьми среднего возраста. Знание немецкого языка на уровне B2, английского — C2.
Сфера профессиональных интересов: методика преподавания иностранного языка, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ.
Увлечения — иностранные языки, путешествия, чтение, спорт.
Free cheese only in a mousetrap. Или «за всё приходится платить, и не всегда деньгами».
Окончила МАТИ им. Циолковского, затем факультет переквалификации кадров в МИОО по направлению «Предпринимательство», параллельно работая в учебном комбинате преподавателем экономики и менеджмента. С 2015 года преподавала экономику и право в школе. В 2018 году с отличием окончила магистратуру НИУ ВШЭ по направлению «Политология». Во время работы в учебных организациях Москвы проходила курсы повышения квалификации (в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации, МГУ, НИУ ВШЭ, РУДН) по направлениям «экономика», «право», «финансовая грамотность».
Участник, призер и победитель конкурсов педагогического мастерства московского и российского уровней.
Текущие профессиональные интересы: российское предпринимательство, современная реклама, игровые методы преподавания в старшей школе.
Увлечения: путешествия, плавание, театр, литература.
Человек есть мера всех вещей
История – это искусство ориентации в пространстве реальности.
В 2021 году закончил ЛГПУ по специальности «История. Восток Запад: история межцивилизационных взаимоотношений», в 2024 завершил аспирантуру по специальности «Социальная политическая философия», готовлюсь к защите кандидатской диссертации. Шесть лет работал в школе. Участник лектория «Интеллектуальные среды. Москва».
Из профессиональных интересов: практика метода Сократического диалога, ведение семинаров, публичные выступления по темам гуманитарного направления.
Увлечения: музыкальные инструменты, литература, историческая реконструкция.
В 2008 году окончила Адыгейский государственный университет по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»; лингвист, преподаватель английского языка. Также получила дополнительную квалификацию «Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации».
В 2016 получила сертификаты TKT (Teaching Knowledge Test) Modules 1, 2, 3.
Профессиональные интересы: лексикология, грамматика и методики преподавания.
Высококвалифицированный преподаватель арабского языка, выпускница Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), где в 2011 году с отличием защитила диплом по специальности «Востоковедение. Африканистика», получив квалификацию востоковеда и африканиста.
Проходила стажировку в Хельванском университете (Египет) в 2007 году, а затем продолжила образование в Каирском университете на кафедре арабского языка, что способствовало глубокому погружению в арабскую языковую и культурную среду. На протяжении девяти лет занимала ведущие позиции в международных компаниях в Каире, специализируясь на внешнеэкономической деятельности, что не только значительно обогатило практический опыт, но и способствовало совершенствованию навыков владения арабским языком.
С 2019 года преподает арабский язык на факультете Востоковедения и социально-культурных наук РГГУ.
С 2023 года преподает литературный арабский язык в Лицее РАНХиГС Использует разнообразные методы преподавания языка, направленные на развитие языковой компетенции лицеистов.
Научные интересы: структура и функционирование литературного арабского языка, сравнительное изучение грамматических систем русского и арабского языков, разработка методических подходов к обучению арабскому как иностранному языку, изучение диалектов арабского языка.
«География — та арена, на которой проходит человеческая жизнь» (В.Белинский)
Мой профессиональный путь был определен семейной педагогической династией – я учитель в четвертом поколении.
В 2022 году окончил бакалавриат ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» по направлению «География, иностранный язык». В 2024 году там же – магистратуру с отличием по направлению «География и туристская регионалистика».
Сфера научных интересов: география, геоинформационные системы, географическая статистка.
Увлечения: путешествия, изучение испанского языка, поэзия.
Окончила исторический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова с отличием, с 2024 г. — аспирант кафедры истории России XX-XXI вв. Обладатель медали Российской академии наук с премией за лучшую научную работу студента в области истории (2022). Получатель гранта президента для студентов, проявивших выдающиеся способности в науке, и стипендии фонда Потанина. Призёр заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории (2018), а также дипломант перечневых олимпиад по истории, обществознанию, МХК.
Педагогический стаж с 2022 г. Работаю в Лицее, поскольку стремлюсь делиться знаниями.
Сфера научных интересов: культурная дипломатия СССР, международные отношения в период Холодной войны, история советской культуры.
Увлечения: бег, волейбол, путешествия по России, экологическое волонтёрство.
Магистрант института физической культуры, спорта и здоровья. В 2022 году закончил Московский Педагогический Государственный университет по специальности «Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка)».
Сертифицированный вожатый. Многократный победитель и призёр городских и региональных соревнований по дзюдо и самбо. Педагогический стаж с 2019 года.
Хобби: путешествия, активный отдых, спортивный туризм и рыбалка.
Закончила МГУ им Ломоносова, филологический факультет. Затем обучалась в МПГУ по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» и в ИМО МПГУ по специальности «Modern Technologies in Teaching English». Получила сертификат CAE (Cambridge Certificate in Advanced English) (уровень C2), а также методические сертификаты TKT (modules 1, 2, 3), CELTA (pass A), IH YL.
Профессиональные интересы: методика преподавания английского языка, подготовка к международным экзаменам, нейропсихология в преподавании иностранных языков.
В свободное время катается на сапе, танцует бачату, ходит в театр и изучает научно-популярную литературу.
Учиться и не размышлять – напрасно терять время, размышлять и не учиться – губительно.
Окончила факультет политологии МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Политолог преподаватель политических наук». Ежегодно участвует в научных конференциях, имеет публикации в научных журналах с высоким индексом цитируемости. Прошла подготовку в Федеральном институте педагогических измерений по предмету «Обществознание». Является грантополучателем КИАСС РФФИ. В сферу научных интересов входят политическая регионалистика, политическая история РФ и инновационные технологии в политической сфере.
Закончила Московский городской педагогический университет, где изучала теорию и методику преподавания математики в средней школе. Работает учителем с 2016 года. В настоящее время является экспертом ЕГЭ, имеет большой опыт подготовки к экзамену. Помимо математики, увлекается музыкой и спортом. Любит активный образ жизни и путешествия.
Дорогу осилит идущий / 千里之行,始于足下
«Дорога в тысячу ли начинается с одного шага». Лао-цзы)
Окончила в 2002г. факультет международных отношений АмГУ по специальности «Регионоведение Китая». Пройдена переподготовка на учителя китайского языка, в независимой диагностике в формате ЕГЭ по китайскому языку (МЦКО) получен сертификат на экспертный (высший) уровень.
Участвовала в 21 стажировке и курсах повышения квалификации для преподавателей китайского языка. Подготовила победителя и призёров всероссийской олимпиады, многократных победителей и призёров перечневых олимпиад ведущих вузов страны и конкурса «Мост китайского языка» всех уровней и других конкурсов по китайскому языку. Организовала около 20 стажировок учеников в вузах КНР.
Интересуется олимпиадной подготовкой школьников, подготовкой к международным экзаменам по китайскому языку, культурой Китая. Обучает китайскому языку учеников от школьного уровня и старше.
Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость.
В 2021 году с отличием окончила бакалавриат филологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, в 2023 году там же – магистратуру с отличием по программе «Теория перевода и сопоставительное изучение языков: иберо-романские языки». В 2022 году проходила семестровую стажировку в Гранадском университете (Испания, Гранада). Имею сертификат SIELE C1.
Помимо испанского языка, владею английским, итальянским, нидерландским. Преподаю с 2019 года.
Испанский язык как основной я выбрала совершенно случайно, подумав, что возможностью изучить что-то новое пренебрегать нельзя, и нисколько не ошиблась. Живой и настоящий, испанский язык ярок и буен. И требует того же от людей, говорящих на нём!
Научные интересы: историческая грамматика, фонетика, художественный перевод.
Своё свободное время не могу представить без еженедельного посещения театра, написания книги, рисования, кино и путешествий.
В 2020 г. окончила программу бакалавриата «Технологии социологического исследования» ИОН РАНХиГС с дополнительным профилем «Современный медиатекст». В 2024 г. окончила магистратуру «Проектирование образовательного опыта» в МПГУ.
Работаю в Академии с 2020 г. в должности методиста социологического факультета, также преподаю студентам и школьникам различные дисциплины социально-гуманитарного профиля.
Профессиональные интересы: этнометодология, Game studies.
Увлечения: мотоцикл, походы, нейросети и искусственный интеллект.
Закончила Московскую государственную академию физической культуры по направлению «Адаптивная физическая культура (реабилитация)». В 2021 году закончила магистратуру при МГАФК по направлению «спортивная медицина».
Мастер спорта по регби, игрок молодёжной сборной России.
Из увлечений: музыка, танцы, прыжки с парашютом, психология.
Математика учит нас честности: перед собой и другими.
В 2020 г. закончила Московский авиационный институт по направлению общеинженерной подготовки, кафедру физики. Были планы строить самолёты, но в процессе обучения увлеклась педагогикой, как следствие, курс самореализации был изменён. В 2022 г. окончила с отличием магистратуру при МПГУ, где изучала теорию и методику обучения математике. Педагогический стаж с 2020 г.
Профессиональные интересы: нерешённые математические проблемы, квантовая физика, педагогика. Кроме того, разнообразное творчество: от мольберта до фортепиано.
Когда о нас, математиках, говорят как о сухарях — это ложь! (С) 17 мгновений весны.